Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды и объекты экологического воздействия транспортного комплекса

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поэтому в России уже начали реализовываться проекты по развитию общественного транспорта и совершенствованию парковочной политики, например, в рамках проектов, направленных на снижение уровня выбросов СО2 при поддержке Глобального экологического фонда. Но ни один экологический проект для городов невозможен к реализации без совершенствования транспортной системы и увеличения доли людей… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Виды и объекты экологического воздействия транспортного комплекса
  • Заключение
  • Список литературы

Виды и объекты экологического воздействия транспортного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

.

В Европейском союзе могут принять закон, который полностью запретит (!) использование автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в городах. Правда, Еврокомиссия предлагает это сделать не завтра, а лишь в 2050 г. Благодаря запрету на использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах удастся кардинально улучшить ситуацию с выбросами вредных веществ в атмосферу. Уже в 2030 г.

50% автомобилей в Европе будут иметь экологически чистые двигатели, а к 2050 г. их доля составит почти 95%. Однако европейские чиновники хотят действовать не только запретами. Они предлагают активно развивать систему общественного транспорта — благодаря этому в будущем половина жителей Европы, согласно прогнозам, добровольно откажутся от машин. Уже все понимают, что жить в больших городах без хорошо развитой системы общественного транспорта невозможно, особенно рельсового. Один пассажир трамвая занимает на дороге в 2−3 раза меньше места, чем пассажир автобуса, и в 10 раз меньше места, чем пассажир легкового автомобиля. В СССР города планировались исходя из уровня автомобилизации 60 автомобилей на 1000 жителей. Ширина дорог, площадь парковок — все было рассчитано по этой норме. Сегодня в крупных городах России уровень автомобилизации составляет уже 300−400 автомобилей на 1000 жителей, т. е. в 5−7 раз больше, чем планировалось.

Невозможно раздвинуть здания, чтобы увеличить ширину дорог в 5−7 раз или построить дороги в 5−7 уровней для автомобилистов. Также обстоят дела и с парковочными местами. В целом, затраты на доставку трудовых ресурсов от дома до работы индивидуальным транспортом требуют в 10−20 раз больших финансовых затрат общества и граждан, чем затраты при использовании общественного транспорта. Принято считать общественный транспорт дотационным, но если посчитать, сколько средств в год в России тратится на новые дороги и сколько на содержание транспорта общего пользования, включая метро, то станет понятно, что на самом деле большая часть бюджетных средств уходит на поддержку личного автотранспорта. Поэтому в России уже начали реализовываться проекты по развитию общественного транспорта и совершенствованию парковочной политики, например, в рамках проектов, направленных на снижение уровня выбросов СО2 при поддержке Глобального экологического фонда. Но ни один экологический проект для городов невозможен к реализации без совершенствования транспортной системы и увеличения доли людей, пользующихся общественным транспортом. Нельзя забывать и требования национальной безопасности.

Большие города и их транспортные системы должны быть готовы к работе в чрезвычайных ситуациях. Это угроза не только вооружённых конфликтов, но и терроризма, природных и антропогенных катастроф, включая изменения климата. Транспорт был и остаётся важной составной частью оборонного потенциала страны. Пути сообщения уже в мирное время должны быть готовы к выполнению в чрезвычайных ситуациях не только экономических (народнохозяйственных), но и воинских и эвакуационных перевозок. Для этого в рамках военно-мобилизационного планирования проводится комплекс мероприятий по подготовке подвижного состава, техническому прикрытию, эксплуатации и восстановлению путей сообщения.

Список литературы

ПавловаЕ.И., Новиков.

В.К. Экология транспорта: учебник и практикум для бакалавров. Серия: Бакалавр. Базовый курс. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 479 с. Кропп А. Е., Блохин А. Н. Экология окружающей среды и транспорт: проблемы и решения // Технология колесных и гусеничных машин.

2014. № 1. С. 20−24.Зеге С. О., Зеге О. С. Городской транспорт — энергетика и экология // Интеграл. 2014. №.

4. С. 60−62.Никитин Ю. В. Социально-экономическая проблема транспорта в экономике и экологии // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 52−58.Кравченко Е. А., Шаповалов А. И., Левицкая Ю. А. Инновации в области экологии и транспорта будущего // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе.

2012. Т. 4. С. 377−383.Павлова В. А. Проблемы экологии, связанные со строительством автомобильных дорог и использованием автомобильного транспорта. В сборнике: Природоохранные и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. Материалы Международной научно-технической конференции.

Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2014. С. 440−442. Беднякова Е. Б. Возможности снижения влияния транспорта на экологию крупных городов. В сборнике: Управление развитием крупномасштабных систем (MLSD'2013). Труды Седьмой международной конференции: в 2-х томах. Институт проблем управления им.

В.А.Трапезникова РАН; под общей редакцией С. Н. Васильева, А. Д. Цвиркуна. 2013. С. 116−121.Ашлапов Р. С. Проблемы экологии автомобильного транспорта России.

В сборнике: Экология и безопасность в техносфере: Современные проблемы и пути решения. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. В 2 томах. 2015. С. 320−322.Морозов А. Н. Работы Минпромторга России по экологически чистому транспорту // Труды НАМИ. 2014. №.

257. С. 7−9.Беляева Е. Т. Обзор мирового опыта научных исследований в области «зеленой» грузовой авиации // Проблемы современной науки и образования. 2016. №.

35 (77). С. 71−75.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.И., Новиков В. К. Экология транспорта: учебник и практикум для бакалавров. Серия: Бакалавр. Базовый курс. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2014. — 479 с.
  2. А.Е., Блохин А. Н. Экология окружающей среды и транспорт: проблемы и решения // Технология колесных и гусеничных машин. 2014. № 1. С. 20−24.
  3. С.О., Зеге О. С. Городской транспорт — энергетика и экология // Интеграл. 2014. № 4. С. 60−62.
  4. Ю.В. Социально-экономическая проблема транспорта в экономике и экологии // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 52−58.
  5. Е.А., Шаповалов А. И., Левицкая Ю. А. Инновации в области экологии и транспорта будущего // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе. 2012. Т. 4. С. 377−383.
  6. В.А. Проблемы экологии, связанные со строительством автомобильных дорог и использованием автомобильного транспорта. В сборнике: Природоохранные и гидротехнические сооружения: проблемы строительства, эксплуатации, экологии и подготовки специалистов. Материалы Международной научно-технической конференции. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2014. С. 440−442.
  7. Е.Б. Возможности снижения влияния транспорта на экологию крупных городов. В сборнике: Управление развитием крупномасштабных систем (MLSD'2013). Труды Седьмой международной конференции: в 2-х томах. Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН; под общей редакцией С. Н. Васильева, А. Д. Цвиркуна. 2013. С. 116−121.
  8. Р.С. Проблемы экологии автомобильного транспорта России. В сборнике: Экология и безопасность в техносфере: Современные проблемы и пути решения. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. В 2 томах. 2015. С. 320−322.
  9. А.Н. Работы Минпромторга России по экологически чистому транспорту // Труды НАМИ. 2014. № 257. С. 7−9.
  10. Е.Т. Обзор мирового опыта научных исследований в области «зеленой» грузовой авиации // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 35 (77). С. 71−75.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ