Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности менеджмента в россии

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Когда покупатель решает приобрести мебель и заключает договор, то продавец сообщает ему цены за сопутствующие услуги: сборку, доставку. Чем больше количество ценовых показателей, тем сложнее покупателю выяснить окончательную цену. Метод расчленения цен на практике применяют при реализации сложных товаров, которым обязательно сопутствуют дополнительные услуги. В качестве еще одного показательного… Читать ещё >

Особенности менеджмента в россии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данные методы основываются на психологии покупателей, а точнее на тех особенностях психологии, которые могут подтолкнуть покупателя совершить выгодное для продавца действие или приобретение. В качестве примера одного из таких методов можно привести метод расчленения цен: продавец устанавливает на определенный товар не одну, а несколько цен. Изначально продавец называет ту цену, которая наиболее устроит покупателя. Так, при продаже мебели на ценнике указана цена за сам предмет мебели. Когда покупатель решает приобрести мебель и заключает договор, то продавец сообщает ему цены за сопутствующие услуги: сборку, доставку.

Чем больше количество ценовых показателей, тем сложнее покупателю выяснить окончательную цену. Метод расчленения цен на практике применяют при реализации сложных товаров, которым обязательно сопутствуют дополнительные услуги. В качестве еще одного показательного примера психологического ценообразования можно привести метод ценовых подарков. На практике предприятия применяют мнимые и действительные подарки. Действительные подарки — это скидка с цены и применяются при угрозе резкого сокращения объемов реализации товара из-за его морального устаревания.

Однако более распространены мнимые подарки: при продаже главного и более дорого товара продавец предлагает более дешевый товар как подарок. Стоимость более дешевого товара уже включена в стоимость основного товара. Такой метод ценообразования используется при реализации товаров, спрос на которые продавец хочет оживить. В современной практике методам психологического ценообразования отведено особое место. Несмотря на то, чтобы их использовать не нужно совершать сложные вычисления и осуществлять большие капиталовложения, эффект от их применения, как показывает практика, получается ощутимым. Вывод по эссе: особенности менеджмента в России представили на основе изученной информации о методах ценообразования и практики их применения предприятиями в современных рыночных условиях. Можно сделать вывод, что существует множество методов формирования цен, но именно для менеджмента России применение того или иного метода ценообразования зависит от тех целей, которые преследует продавец, а также тех инструментов и информации, которой располагает продавец в момент формирования цены.

Рыночная конъюнктура и тип экономики также влияют на выбор ценового метода. Следовательно, грамотно проводимая ценовая политика учитывает множество аспектов, которые прямо или косвенно влияют на особенности менеджмента в России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ