Другие работы
Правовая основа страхования предпринимательских рисков — ГК РФ. Страхование предпринимательских рисков предполагает прежде всего заключение соответствующего договора страхования. Страхователем может быть исключительно лицо, чья предпринимательская деятельность собой представляет объектом страхования, именно данное лицо и является получателем страховой выплаты. Объектами страхования…
Реферат Состоит в том, что страхование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Страховая медицина как одна из форм общегосударственной защиты населения представляет собой определенную организационную систему медицинской помощи, основанную на методе страхования. Финансирование здравоохранения может осуществляться государством, предприятиями, частными лицами. Это чрезвычайно мобильная…
Реферат Термин страхование, выражающий перераспределительные отношения, по поводу возмещения ущерба, следует отличать от других смысловых значений этого слова. В частности, выражение страхование (страховка, подстраховка) иногда употребляется в значении поддержки в каком-либо деле, гарантии удачи в чем-либо, обеспечения безопасности людей при проведении опасных работ, при выступлениях гимнастов…
Курсовая Медицинское страхование в условиях рыночных отношении является составной частью здравоохранительной системы, призванной устранять или смягчать влияние непредвиденных обстоятельств, возникающих в жизни человека и негативно отражающихся на его здоровье, путем полного или частичного восстановления трудоспособности. Цель медицинского страхования — гарантирование гражданам при наступлении страхового…
Реферат Страхование с экономической точки зрения является самостоятельной категорией. Страхование возникло в далекие исторические времена, начиная с первых этапов развития общественного производства, как механизм защиты товаропроизводителя от рисков. Первый из известных мировой практике договоров страхования был оформлен в Генуе в 1347 г. В страховании реализовывались определенные экономические…
Дипломная Страхование можно рассматривать как идею возмещения материального ущерба путем солидарной его раскладки между заинтересованными владельцами имущества, т. е. создания страхового фонда. Первоначально существовавшее в натуральной форме страхование с развитием товарно-денежных отношений уступило место страхованию в денежной форме. Вероятностный характер возникновения ущерба и раскладка его в денежной…
Курсовая Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке путей решения проблем совершенствования деятельности страховых организаций, которые могут быть использованы как при дальнейших научных разработках, так и при чтении лекционных курсов, а также определяется возможностью использования теоретических выводов и практических предложений, для совершенствования механизма…
Дипломная В условиях рыночных отношений существенно вырастает число страховых услуг. Приоритет отдается добровольным видам страхования, хотя в определенных сферах жизнедеятельности сохраняется обязательное страхование (военнослужащих, пожарных, шахтеров, работников МВД и представителей других профессий, связанных с повышенным риском), а также вводятся новые виды страхования (медицинское, страхование…
Реферат Финaнсoвыe pиски — этo кoммepчeскиe pиски. Pиски бывaют чистыe и спeкулятивныe. Чистыe pиски oзнaчaют вoзмoжнoсть пoлучeния убыткa или нулeвoгo peзультaтa. Спeкулятивныe pиски выpaжaются в вoзмoжнoсти пoлучeния кaк пoлoжитeльнoгo, тaк и oтpицaтeльнoгo peзультaтa. Финaнсoвыe pиски — этo спeкулятивныe pиски. Инвeстop, oсущeствляя вeнчуpнoe влoжeниe кaпитaлa, зapaнee знaeт, чтo для нeгo вoзмoжны…
Реферат Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг и характерными чертами самих услуг. Причем, продажа страховых услуг — дело не простое, так как страховщик продает клиенту нечто, не имеющие конкретной материальной формы, даже скорее обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента. Неося-заемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продви-жения…
Контрольная Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале семидесятых годов. У нас в России это явление малоизвестно до сего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится…
Контрольная Курсовой работы обусловлена следующим. Важным аспектом устойчивости экономического развития российской экономики в настоящее время является минимизация рисков субъектов предпринимательской деятельности в условиях хозяйственной неопределенности, присущей рыночной экономике. В осутствии государственной монополии и при наличии конкуренции цивилизованное ведение предпринимательской деятельности…
Курсовая По данным рейтингам можно определить компании — лидеры в том или ином виде страхования, но надежнее те, у кого хорошие позиции не в одном, а нескольких видах страхования — это показывает, что у страховой компании сбалансированный портфель рисков, следовательно, она более устойчива к любым внешним воздействиям и, следовательно, более надежна. Добровольное медицинское страхование — это форма…
Курсовая Осуществление деятельности в условиях рынка сопровождается разного рода рисками. Неопределённость одна из основных составляющих конъюнктурной ситуации на каждом рынке любого государства развитого или развивающегося. Неопределённость включает в себя весь спектр возможных непредвиденных ситуаций и рисков. В тоже время любой экономический субъект идёт на риск уже в момент организации собственного…
Курсовая Актуальность исследования обусловлена возрастающей ролью страхования, как главного инструмента (средства) снижения степени риска в условиях рыночной экономики. В частности, немецкий экономист А. Манэс отмечал, что «страхованию должно быть освобождено выдающееся место, так как оно во всех своих видах удобным и чрезвычайно целесообразным способом служит обеспечению материального благополучия…
Реферат