В данной дипломной работе разрабатывался программный комплекс для учебного заведения, содержащий обучающий материал.
Были сделаны выводы о актуальности разрабатываемой системы, изучена модель предметной области разрабатываемой системы.
Выбрана и обоснована инструментальная среда разработки.
В соответствии с техническим заданием, описаны действия пользователей для установки программ, их использовании и настройки.
В соответствии с техническим заданием, оценена экономическая эффективность разрабатываемого программного комплекса.
В раздел «Безопасность жизнедеятельности» включен анализ основных опасностей и вредных факторов производства и разработаны мероприятия по организации рабочего места оператора ЭВМ.
Была рассчитана экономическая выгода от внедрения данного программного продукта. В целом, написанная программа отвечает всем заявленным требованием и удобна для работы.
В настоящее время большое внимание на государственном уровне уделяется информатизации образования. Высшее образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий профессиональные знания и навыки.
Основная задача высшего учебного заведения — это достижение современного качества образования, соответствующего запросам общества и социально-экономическим условиям. Особое внимание следует уделять развитию познавательного интереса к предмету. Использование современных учебно-наглядных пособий, применение информационных и компьютерных технологий, вовлечение учащихся в неурочную деятельность по предмету, дает положительные результаты в уровне и качестве образования учащихся.
В традиционном обучении преобладают вербальные средства при предъявлении нового материала. Поданным психологических исследований, основными типами восприятия информации являются:
Аудиалы — воспринимают информацию преимущественно на слух, они с готовностью будут слушать объяснения учителя.
Визуалы — лучше воспринимают зрительную информацию, им не требуются многословные объяснения, если есть наглядный материал.
Дигиталы — хорошо воспринимают логические построения, эти дети имеют так называемый математический склад ума.
Кинестетики — предпочитают ролевые приемы обучения, — игры и тренинги.