Заключение.
Первичная адаптация молодых специалистов
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий… Читать ещё >
Заключение. Первичная адаптация молодых специалистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
В заключении необходимо отметить, что программа поддержки молодых специалистов в период адаптации может рассматриваться в качестве успешно завершенной, когда сотрудник войдет в привычный для себя рабочий ритм, и без утомительных усилий будет справляться с профессиональными функциями.
Адаптация — это сложный процесс приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды. Она может быть физиологической, социальной, психологической. На сегодняшний день, в рамках постоянно меняющихся, размытых ценностей и идеалов общества человеку становится все сложнее приспособиться к ним и чувствовать себя позитивно. Как результат, мы видим возрастание девиантного и делинквентного поведения людей, особенно молодежи, как проявлений дезадаптации.
При приеме на работу молодым специалистам даются несколько советов:
1. Стать профессионалом.
Неуверенные в себе люди создают плохое впечатление. А уверенность на рабочем месте на 90% состоит из уверенности в собственных знаниях и опыте работы. Поэтому следует досконально изучить то, чем занимаетесь.
2. Работать в команде.
Инициативные и креативные люди далеко не всегда воспринимаются коллегами положительно. Одни видят в них карьериста, другие считают, что из-за таких активных им придется работать в два раза больше. Если выходить с какой-то инициативой, нужно быть готовым взять большую часть работы на себя. Необходимо обязательное посещение всех мероприятий, которые проходят в организации.
3. Избегать конфликтов.
Нужно вести себя так, чтобы чаще вызывать у окружающих положительные эмоции. Быть гибким, учиться подстраиваться под обстоятельства. Руководству нравятся люди, которые правильно реагируют на нововведения, стараются быстро адаптироваться к ним.
4. Формировать имидж надежного человека.
Для этого необходимо придерживаться нескольких принципов:
- — приходить вовремя на работу;
- — выполнять в срок все задания;
- — при необходимости задерживаться на рабочем месте, чтобы решить проблему.
- 5. Не брать на себя слишком много.
Безотказность — не лучшее качество. Не следует демонстрировать, что можете выполнить любое поручение. Пробуйте делегировать часть своих обязанностей менее загруженным коллегам. Возможно, руководство поймет, что вы не только хороший исполнитель, но и не плохой организатор. Организаторские способности ценятся всегда.
адаптационный трудовой социальный.