Продажа и маркетинг
Основными конкурентами являются иностранные производители (осуществляющие заказ и поставку товара через интернет магазины) и производители утюгов и больших напольных отпаривателей. План маркетинга Наша фирма использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только ручных отпаривателей. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет… Читать ещё >
Продажа и маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ рынка Основными покупателями нашей продукции являются люди среднего класса, а также различные организации (магазины, прачечные). Россия в настоящее время переживает кризис, так как с падением курса рубля цены на бытовую технику резко возросли (до 50% за последние два месяца). Конкурентное преимущество нашего товара заключается в более низкой цене, по сравнению с другими производителями, такими как BOSCH, ROWENTA, PHILIPS, TEFAL и т. д.
Ежегодный ощутимый интерес к мелкой бытовой технике начал спадать, а покупатели стали испытывать повышенный спрос на крупную бытовую технику, которую рассматривают как эффективное вложение накоплений. Большим спросом пользуется мелкая бытовая техника иностранного производства, но как следствие у нее высокие цены, так как покупается за валюту, которая значительно подорожала. Так как ручной отпариватель — это новинка на рынке бытовой техники и его производят только в иностранных компаниях, у нас будет большое преимущество, потому что мы будем производить его в России. Как следствие более низкая цена увеличит конкурентоспособность нашего товара.
Потенциальными потребителями являются различные организации (магазины, прачечные) и физические лица.
Основными конкурентами являются иностранные производители (осуществляющие заказ и поставку товара через интернет магазины) и производители утюгов и больших напольных отпаривателей.
План маркетинга Наша фирма использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только ручных отпаривателей.
Мы будем использовать следующие способы маркетингов:
- 1. КОНВЕРСИОННЫЙ-своевременная положительная информация о нашей продукции.
- 2. СТИМУЛИРУЮЩИЙ-при недостаточном спросе доносить до потребителя информацию о пользе нашей продукции.
- 3. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ-стараемся сохранить уровень спроса на высоком уровне.
- 4. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ-уменьшаем спрос на нерациональные потребности.
Используя правильно способы маркетингов, можно достичь высокого уровня окупаемости наших товаров.
Товарная политика ООО «АйАль» предполагает обеспечение рынка многофункциональными и удобными в использовании ручными отпариватлями. Также товарная политика предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и условиям совершенной конкуренции.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
- -усовершенствование модели ручного отпаривателя
- -учет требований потребителя к характеристикам предлагаемой техники
- -усовершенствование электротехнических показателей
- -улучшение эксплуатационных характеристик
Ценовая политика по бытовой технике связана с общими целями предприятия и включает формирование краткои долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
- -использование механизма гибких цен в зависимости от модификации и комплектации бытовой техники
- -хорошее качество при ценах, ниже зарубежных аналогов
- -разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки
В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.
Сбытовая политика ООО «АйАль» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Сбытовая стратегия заключается в:
- -создании и регулировании коммерческих связей
- -рекламной деятельности в различных формах
- -участии в выставках и презентации демонстрационных образцов
Сервисная политика предприятия предполагает преди после продажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования товара.
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка комплектующих, и т. д.). Гарантийный срок на ручной отпариватель составляет 2 года.
Реклама нашего товара будет на нашем сайте, телевидении, а также на банерах и листовках.