Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга. 
Разработка альтернативных стратегий и выбор наилучшей стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия проникновения и покрытия издержек. Цели стратегии — проникнуть на выбранные рынки, покрыть расходы на производство и транспортировку товара, дать информацию о новом товаре, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения, увеличить объем продаж на существующих рынках и привлечь новых покупателей. Рекламное агентство «KubikRubik» ориентируемся на широкую всестороннюю… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Разработка альтернативных стратегий и выбор наилучшей стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия проникновения и покрытия издержек. Цели стратегии — проникнуть на выбранные рынки, покрыть расходы на производство и транспортировку товара, дать информацию о новом товаре, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения, увеличить объем продаж на существующих рынках и привлечь новых покупателей. Рекламное агентство «KubikRubik» ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу. На первом этапе мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиентам. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услугах в печатной специализированной продукции. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимущества в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосходить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у компьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, рекламные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени, и по мере необходимости будут подключаться новые, весьма эффективные средства рекламы.

Стратегия добавления характеристик товара подразумевает увеличение числа функций или характеристик товара, например, наделение товара свойствами безопасности и удобства использования; выпуск товара в новых расфасовках; увеличение оттенков вкуса, запаха, окраски; предложение товара в различных формах и составах; внедрение нового поколения моделей.

Стратегия широкого проникновения означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг — высокими. Считается наиболее успешной для быстрого выхода на рынок и захвата максимально возможной его доли. Применяется если:

  • — велика ёмкость рынка;
  • — потребители плохо осведомлены о продукции:
  • — сильна конкуренция;
  • — увеличение масштаба производства уменьшает издержки на единицу продукции.

Данные стратегии в наибольшей степени подходят для выхода на рынок. Однако наиболее предпочтительной является стратегия проникновения на рынок и покрытия издержек — это связано, прежде всего, с тем, что организация значительную часть денежных средств тратит на ресурсы для производства продукции. Но не смотря на это, цена на товар будет разной, начиная от низкой заканчивая высокой — это связано с расширенным ассортиментом продукции и разные затраты на производство каждого вида изделия. Также реализация данной стратегии позволит дать информацию о новом товаре потребителям, отработать тактику реализации, выбрать каналы товародвижения. Все это позволит войти предприятию на рынок и добиться устойчивого положения на нем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой