Организационные процессы жц по
![Реферат: Организационные процессы жц по](https://westud.ru/work/8683493/cover.png)
Процесс управления (management process). Он состоит из действий и задач, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими процессами. Данная сторона (менеджер) отвечает за управление выпуском продукта, управление проектом и управление задачами соответствующих процессов, таких, как приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение и др. При инициировании менеджер должен… Читать ещё >
Организационные процессы жц по (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Процесс управления (management process). Он состоит из действий и задач, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими процессами. Данная сторона (менеджер) отвечает за управление выпуском продукта, управление проектом и управление задачами соответствующих процессов, таких, как приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение и др.
Процесс управления включает следующие действия:
Инициирование и определение области управления.
Планирование.
Выполнение и контроль.
Проверку и оценку.
Завершение.
При инициировании менеджер должен убедиться, что необходимые для управления ресурсы (персонал, оборудование и технология) имеются в его распоряжении в достаточном количестве.
Планирование подразумевает выполнение, как минимум, следующих задач:
составление графиков выполнения, работ;
оценку затрат;
выделение требуемых ресурсов;
распределение ответственности;
оценку рисков, связанных с конкретными задачами;
создание инфраструктуры управления.
Процесс создания инфраструктуры (infrastructure process). Он «охватывает выбор и поддержку (сопровождение) технологии, стандартов и инструментальных средств, выбор и установку аппаратных и программных средств, используемых для разработки, эксплуатации или сопровождения ПО. Инфраструктура должна модифицироваться и сопровождаться в соответствии с изменениями требований к соответствующим процессам. Инфраструктура, в свою очередь, является одним из объектов управления конфигурацией.
Процесс создания инфраструктуры включает следующие действия:
Подготовительную работу.
Создание инфраструктуры.
Сопровождение инфраструктуры.
Процесс усовершенствования (improvement process). Он предусматривает оценку, измерение, контроль и усовершенствование процессов ЖЦ ПО. Данный процесс включает следующие действия:
Создание процесса.
Оценку процесса.
Усовершенствование процесса.
Усовершенствование процессов ЖЦ ПО направлено на повышение производительности труда всех участвующих в них специалистов за счет совершенствования используемой технологии, методов управления, выбора инструментальных средств и обучения персонала. Усовершенствование основано на анализе достоинств и недостатков каждого процесса. Такому анализу в большой степени способствует накопление в организации исторической, технической, экономической и иной информации по реализованным проектам.
Процесс обучения (training process). Он охватывает первоначальное обучение и последующее постоянное повышение квалификации персонала. Приобретение, поставка, разработка, эксплуатация и сопровождение ПО в значительной степени зависят от уровня знаний и квалификации персонала. Например, разработчики ПО должны пройти необходимое обучение методам и средствам программной инженерии. Содержание процесса обучения определяется требованиями к проекту. Оно должно учитывать необходимые ресурсы и технические средства обучения. Должны быть разработаны и представлены методические материалы, необходимые для обучения пользователей в соответствии с учебным планом.
Процесс обучения включает следующие действия:
Подготовительную работу.
Разработку учебных материалов.
Реализацию плана обучения.