Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Время в архитектуре

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оппозиция «старое"/"новое» становится актуальной, если мы говорим о проблеме сохранения архитектурных ансамблей или же отдельных архитектурных памятников в урбанистической среде. Традиция не сохранять старую архитектуру, а изменять, не оставляя возможности увидеть первоначальный вид, началась в девятнадцатом веке. Её теоретиком и практиком стал Эжен Виолле-ле-Дюк. Он писал: «Реставрировать… Читать ещё >

Время в архитектуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оппозиция «старое"/"новое» становится актуальной, если мы говорим о проблеме сохранения архитектурных ансамблей или же отдельных архитектурных памятников в урбанистической среде. Традиция не сохранять старую архитектуру, а изменять, не оставляя возможности увидеть первоначальный вид, началась в девятнадцатом веке. Её теоретиком и практиком стал Эжен Виолле-ле-Дюк. Он писал: «Реставрировать — не означает сохранять здание, или ремонтировать, или перестраивать его. Это значит восстанавливать его в идеальном состоянии, в состоянии той законченности, которой, возможно, оно никогда не имело в истории». Подобный подход к «старому» возмущал Виктора Гюго, пережившего глобальную и во многом варварскую перестройку Парижа, в результате которой были уничтожены целые исторические кварталы.

И этот подход перестал быть актуальным только после Второй мировой войны, когда многие архитектурные памятники были разрушены — и стало понятно, что «старое» нужно сохранять, не изменяя, так что каждый камень изначальной постройки стали сохранять и лелеять. Как говорит об этом В. Басс: «Человечеству понадобилось две мировых войны, для того, чтобы оценить подлинность камней. Для того чтобы понять, что вообще-то историческое свидетельство и камень в этой стене — гораздо более значимы».Но в то же время нельзя не признать, что города-музеи, такие, как Венеция, не создают живого впечатления, а ведь уже было отмечено выше, что архитектура всегда ориентирована на человеческое восприятие, даже если это теоцентрическая архитектура. Живое, новое, изменяющееся — это также характеристика архитектуры.

И огромная сложность состоит в том, чтобы не уничтожить «старое» и при этом вписать «новое», позволить архитектуре жить и дышать, но не тронуть историю. Список использованной литературы.

Басс В. Архитектура как средство коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://arzamas.academy/episodes/91. (Дата обращения: 24.

03.2016).Берёзин В. Архитектура и время. № 4, 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://archi.ru/press/russia/51 297/tragediya-sankt-peterburga. (Дата обращения: 24.

03.2016).Гюго В. Собор Парижской Богоматери. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://lib.ru/INOOLD/GUGO/sobor.txt. (Дата обращения: 24.

03.2016).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. Архитектура как средство коммуникации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://arzamas.academy/episodes/91. (Дата обращения: 24.03.2016).
  2. В. Архитектура и время. № 4, 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://archi.ru/press/russia/51 297/tragediya-sankt-peterburga. (Дата обращения: 24.03.2016).
  3. В. Собор Парижской Богоматери. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.ru/INOOLD/GUGO/sobor.txt. (Дата обращения: 24.03.2016).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ