Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса производственно-торговой организации ОсОО «Абдыш-Ата»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 2000 году компания «Абдыш-Ата» начинала с экспериментальных нескольких ящиков пива торговой марки «Наше» в сутки, постепенно набирая обороты. Уже через год завод крепко стоял на ногах, постепенно приобретя статус ведущего пивоваренного предприятия республики. Сегодня продукцию компании «Абдыш-Ата», которая без лишней скромности может назвать себя по-настоящему национальной компанией, можно… Читать ещё >

Анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса производственно-торговой организации ОсОО «Абдыш-Ата» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая экономическая характеристика ОсОО «Абдыш-Ата»

Компания «Абдыш-Ата» была создана в 2000 году на базе Кантского сахзавода, заложенного в далеком 1929 году. До 1984 года здесь выпускали сахар, затем предприятие было перепрофилировано в кондитерскую фабрику, производящую печенье, пряники, карамель, крекеры.

В 2000 году компания «Абдыш-Ата» начинала с экспериментальных нескольких ящиков пива торговой марки «Наше» в сутки, постепенно набирая обороты. Уже через год завод крепко стоял на ногах, постепенно приобретя статус ведущего пивоваренного предприятия республики. Сегодня продукцию компании «Абдыш-Ата», которая без лишней скромности может назвать себя по-настоящему национальной компанией, можно купить в любых торговых точках по всей республике. В настоящий момент мы охватываем 90% рынка Кыргызстана.

Параллельно с наращиванием производственных мощностей планомерно велась работа по модернизации оборудования, за несколько лет старое оборудование было полностью заменено на современные образцы немецкого производства.

бухгалтерский баланс торговый актив.

С самых первых своих шагов в пивоварении компания «Абдыш-Ата» взяла курс на использование только натуральных компонентов, отказа от консервантов. Из года в год ассортиментная линейка продукции компании только расширялась — появились новые пивные бренды, такие как «Шахтерское», «Московское», «Жигулевское» и другие, было налажено производство безалкогольных напитков — национального напитка максым, кваса, минеральной воды, витаминизированного напитка «Живая Сила». В 2008 году было начато производство непастеризованного пива марки «Живое», которое сразу же нашло множество поклонников среди любителей пива Кыргызстана.

Сегодня компания «Абдыш-Ата» является одним из самых крупных промышленных предприятий республики, широко известна своими меценатскими проектами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой