Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Русский язык как предмет изучения в национальной школе: (к проблеме лингвист. описания яз. в учебных целях): сб. науч. тр. / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. шк.;. — М., 1983. — 112 с. Филиппова М. Ф. Интеграция предметов в контексте современного гуманитарного образования / Филиппова Марианна Федоровна // Русский язык и литература в якутской школе. — 2011… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Белянкова Н. М. Интегрированный подход в обучении младших школьников: пособие для учителя. М: Просвещение, 2008. с. 400.

2) Жеребило Т. В. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим», 2010 — 488 с.

3) Григорьев Н. С. Фразеологический словарь якутского языка. Якутск, 1974 (на якутском языке). 128 с.

4) Кондаков Н. И. Логический словарь — справочник. М: Наука, 1975. — 595 с.

5) Кондаков Н. И. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык. 1987. с. 196.

6) Нелунов А. Г. Якутско-русский фразеологический словарь. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2002. — Т.2 — 420 с.

7) Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока. Ростов на Дону, Изд-во «Учитель», 2003.с.128.

8) Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Педагогика, 1975 — 301 с.

9) Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка. — М.: Высшая школа, 1985. — 160с.

10) Елсуков А. Н., Шульга К. В. Социологический словарь. — 2-е изд. Минск.: Университетское, 1991. — 528 с.

11) Зверев, И.Д., Максимова В. Н. Межпредметные связи в связи в современной школе /. 2-е изд. — М.: Педагогика. — 2006. — 195 с.

12) Жуков В. П., Жуков А. В. Русская фразеология: Учеб. Пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Высшая школа, 2006 — 408 с.

13) Литневская, Е. И. Багрянцева В. А Методика преподавания русского языка в средней школе. — М.: Академический проект, 2006. — С. 223.

14) Бакеева Н. З., Баранников И. В., Быстрова Е. А. и др. Методика преподавания русского языка в национальной средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по специальности № 2116 «Русский язык и литература в национальной школе». Л.: Просвещение, 1986 — 400 с.

15) Ильичев Л. Ф., Федосеев П. Н., Ковалев С. М., Панов В. Г. Философский энциклопедический словарь, М.: Советская энциклопедия, 1983. 710 с.

16) Асаулюк Е. П. Интегрированный подход в обучении младших школьников // Перспективы науки. 2011.№ 10.С.222.-224.

17) Белова Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы // Русский язык в школе — 2009. № 4 С.3−8.

18) Бизина И. Э. Интегрированный урок как одна из форм реализации опережающего обучения / И. Э. Бизина // Народное образование Якутии. — 2009. — N 3. — С. 73−76.

19) Браже Т. Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе.2004. № 5.С.150.-154.

20) Зверев И. Д. Интеграция и «интегрированный предмет» // Биология в школе, 2004.№ 50.С.46.-49.

21) Имаева С. А. Интегрированные уроки: [средняя общеобразовательная школа N 26 г. Якутска] / С. А. Имаева // Народное образование Якутии. — 2011. — N 1 (77). — С. 151−154.

22) Кривошапкина Г. А. Изучение фразеологизмов как эффективный путь формирования языковой и лингвистической компетенций учащихся национальной школы / Маргарита Денисова // Русский язык и литература в якутской школе. — 2010. — Июль-сентябрь N 3 (19). — С. 28−36.

23) Попова М. К. Интегрированный урок / Мария Попова // Русский язык и литература в якутской школе. — 2011. — Апрель-июнь N 2 (22). — С. 46−49.

24) Филиппова М. Ф. Интеграция предметов в контексте современного гуманитарного образования / Филиппова Марианна Федоровна // Русский язык и литература в якутской школе. — 2011. — N 3 (23). — С. 65−69.

25) Вопросы методики обучения русскому языку учащихся национальной школы. Под ред. Н. З. Бакеевой. М., Педагогика, 1976. — 128 с.

26) Обучение русскому языку и литературе в школах Республики Саха (Якутия): Сборник научных трудов/ Под ред. к.п.н., доцента А. В. Оконешниковой. Якутск: Изд-во Якутского ун-та, 2009. — 90 с.

27) Олесова А. П. Формирование культуроведческой компетенции учащихся при изучении русской фразеологии в национальной школе / А. П. Олесова, Е. М. Макарова // Языковая ситуация и проблемы межкультурной коммуникации: сборник статей Республиканской научной конференции, Якутск, 23 ноября 2007 г. — Якутск, 2009. — С. 258−259.

28) Русский язык как предмет изучения в национальной школе: (к проблеме лингвист. описания яз. в учебных целях): сб. науч. тр. / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. шк.; [ред. кол.: Н. М. Шанский (отв. ред.)]. — М.: [Б. и.], 1983. — 112 с.

29) Р. И. Цаплина. Совершенствование содержания образования по родному языку в национальной школе//Актуальные вопросы преподавания русского и родного языков в национальной школе: сборник материалов научно-практической конференции, Грозный, 5−7 июля 1971. Редакционная коллегия: Р. К. Черников, Р. Б. Сабаткоев, Х. Х. Сукунов, А. Ф. Бойцова, Р. И. Цаплина, А. Ш. Шабанов С.157−166.

30) Infourok.ru: Библиотека методических материалов для учителя — Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=51 745 26.10.16.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой