Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Осуществление бухгалтерской деятельности на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учетная политика представляет собой совокупность выбранных организацией способов ведения бухгалтерского учета организации, имеющую методологическую и организационно-техническую составляющие. Все расчеты между предприятиями по оплате товаров оформляются соответствующими документами. Так, при реализации товаров необходимо наличие счета поставщика на оплату. Бухгалтерский учет на данном предприятии… Читать ещё >

Осуществление бухгалтерской деятельности на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерский учет на данном предприятии осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129 — ФЗ.

Ведется бухгалтерский учет на основании принятого приказа об учетной политике от 01 января 2009 г. № УП1.

Бухгалтерский учет на данном предприятии осуществляется в соответствии с разработанным планом счетов .

В ООО «Стальной Двор» применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета. Данная форма бухгалтерского учета создана на основе применения компьютеров, что позволяет работникам бухгалтерии более оперативно обрабатывать информацию. На основании первичной документации информация переносится на машинные носители, ПК. Положительные стороны применения данной формы бухгалтерского учета следующие:

ь Высокая точность учета;

ь Оперативность учета;

ь Высокая производительность труда учетных работ;

ь Освобождение работников от выполнения простых технических функций и увеличение времени для осуществления контрольных и аналитических функций;

ь Увязка всех видов учета и планирования, т. к используются одни и те же показатели.

Учетные регистры — это носители информации, на которых отражаются содержание операций на счетах. Учетными регистрами на данной фирме являются дискеты, флэш-карты. Вся информация хранится в бухгалтерской программе.

К первичным документам относятся товарные — накладные, счет — фактуры, товарные чеки, различные акты выполнения работ и т. д.

Наличие системы внутреннего контроля в ООО «Стальной Двор» не предусмотрено. Контроль осуществляется работниками организации путем проведения проверок наличия и правильного оформления документов.

Учетная политика, в соответствии с которой организуется ведение бухгалтерского учета на предприятии, формируется главным бухгалтером организации, утверждается руководителем и применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения. Учетная политика вновь созданной организации утверждается ее руководителем до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня государственной регистрации организации, и считается применяемой со дня ее создания.

Учетная политика представляет собой совокупность выбранных организацией способов ведения бухгалтерского учета организации, имеющую методологическую и организационно-техническую составляющие.

Учетная политика этого предприятия разрабатывается на основании;

  • — Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  • — Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.98 N 34н, и Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ N 1−20), утвержденными Минфином РФ.

Бухгалтерский учет в бухгалтерии ведется на ПК с помощью системы 1С: Предприятие: Бухгалтерия версия 7.7, с помощью этой программы осуществляют учет отгрузки товара, учет поступления товара, начисление заработной плат работникам, формирование отчетов, таких как — декларация по налогу на прибыль, налоговая декларация по НДС, декларация по НДФЛ.

Все расчеты между предприятиями по оплате товаров оформляются соответствующими документами. Так, при реализации товаров необходимо наличие счета поставщика на оплату.

Оформляет счет бухгалтер или другой работник организации, уполномоченный на это руководителем.

Счет подписывают главный бухгалтер и руководитель. Счета создаются, хранятся и редактируются в журнале «Счета». Выставленные счета подшиваются в хронологическом порядке и хранятся в архиве 5 лет.

Выписанный счет отсылается клиенту по факсу. Клиент оплачивает счет и по мере его оплаты оформляется отгрузка товара.

После поступления на расчетный счет ООО «Стальной Двор» денежных средств от покупателя в программе 1С формируется строка банковской выписки. Документ «банковская выписка» предназначен для ввода строк банковской выписки по расчетному счету, связанных с поступлением денежных средств от покупателей и оплаты поставщикам по торговым операциям.

Заключающим этапом реализации товара является формирование книги продаж главным бухгалтером. Для формировании книги продаж в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия предназначен специализированный отчет. Отчет формируется, а установленный период на основании введенных документов «Счет-фактура» «Запись книги продаж».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой