Другие работы
Для того чтобы определить непригодность транспортного средства к дальнейшему использованию, невозможность или неэффективность его восстановления, оформить документацию на списание, нужно создать постоянную действующую комиссию. Как правило, ликвидационная комиссия создается приказом руководителя. Она осматривает транспортное средство, подлежащее списанию, устанавливает причины его списания…
Реферат Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 1996 г. № 391 «О порядке предоставления льгот работникам, подвергающимися риску заражения вирусом иммунодефицита человека при исполнении своих служебных обязанностей» установлена выплата работникам организаций здравоохранения, финансируемых из федерального бюджета, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧинфицированных, а также работникам организаций…
Реферат Третий уровень охватывает внутренние стандарты, а также нормативные акты министерств и ведомств, устанавливающие правила организации бухгалтерской деятельности применительно к конкретным отраслям, организациям и по отдельным вопросам налогообложения, финансов, бухгалтерского учета. Этот уровень с точки зрения бухгалтерского учета представлен документами, в которых возможные бухгалтерские приемы…
Реферат В пояснительной записке может быть приведена оценка деловой активности организации, критериями которой являются, широта рынков сбыта продукции, включая наличие поставок на экспорт, репутация организации, выражающаяся, в частности, в известности у клиентов, пользующихся услугами организации, и др.; степень выполнения плана, обеспечение заданных темпов роста; уровень эффективности использования…
Реферат Синтетический учет расходов ведется на счете 44. По дебету указанного счета собираются все производственные затраты организации торговли, а по кредиту осуществляется их списание. Дебетовое сальдо означает остаток издержек обращения на остаток нереализованных товаров на конец месяца. В конце отчетного периода бухгалтер списывает издержки, приходящиеся на реализованные товары в дебет счета 90…
Реферат В процессе хозяйственной деятельности предприятия происходит приём и увольнение работников, перемещение по работе, меняется численность персонала. Учёт личного состава ведёт отдел кадров, который обеспечивает получение данных о численности персонала в строительной компании в целом, его структурных подразделениях, причинах её изменения, о составе персонала по полу, возрасту, категориям…
Реферат Основной целью практики является ознакомление с организацией бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Производственная практика направлена на закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин «Бухгалтерский финансовый учет» и «Бухгалтерский управленческий учет». Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы…
Реферат Проводки: 1 перечисление средств банком брокером в ОРЦБ для покупки ценных бумаг Д 47 404 К 30 102 2 при получении выписки открытие счета на ОРЦБ Д 30 402 К 47 404 3 блокировка средств перед торгами Д 30 404 К 30 402 4 депонирование гарантийного обеспечения Д 30 406 К 30 402 5 учет итогов торгов Д 30 409 К 30 404, 30 406 6 возврат неиспользованной суммы Д 30 402 К 30 404 7 распределение средств…
Реферат Существуют два метода составления отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный. Прямой метод утвержден к применению российскими организациями соответствующими нормативными актами, регулирующими в Российской Федерации порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Косвенный метод более распространен в мировой практике как метод составления отчета о движении…
Реферат Итак, повышение эффективности использования трудовых ресурсов является актуальной задачей для большинства современных организаций. Исходя из этого, главной задачей, которую сегодня приходится решать службам управления персоналом, — это производительность труда. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов — это диагностическое исследование результатов управления трудовыми ресурсами с целью…
Реферат Суммы, уплачиваемые в соответствии с договором продавцу стоимость информационно-консультационных услуг вознаграждение посредников общехозяйственные и иные аналогичные расходы, непосредственно связанные с приобретением финансовых вложений суммовые разницы, возникающие до принятия финансовых вложений к бухучету (при ведении расчетов в у. е.) и др. Характеристика счета 58: активный, денежный, сальдо…
Реферат В архиве юридического лица хранятся не исторические документы, а документы, работа с которыми, как правило, завершена в текущем делопроизводстве. Архивные документы позволяют провести ретроспективный, комплексный анализ деятельности юридического лица по всем направлениям. Именно поэтому правильно организованный архив может и должен стать информационным центром, выполняющим свою самостоятельную…
Реферат Уставный капитал и его разновидности отражают двойственность отношений собственности: с одной стороны, это собственные средства организации как юридического лица, с другой — вклады учредителей (участников). В этом смысле понятие уставного капитала необходимо рассматривать в двух аспектах: юридическом и учетно-бухгалтерском (финансовом) В юридическом аспекте уставный капитал отражается…
Реферат Разработка налогового бюджета осуществляется в соответствии с данными тех бюджетов организации, которые содержат показатели, необходимые для расчета налогооблагаемой базы, но соответствующему налогу, и нормативных актов в области налогообложения, регулирующих порядок исчисления и уплаты налогов. Большинство проблем налогового бюджетирования связано со сложностью предусмотренного законодательством…
Реферат Вторым этапом аудита является его планирование, которое включает следующие мероприятия: получение сведений о клиенте; предварительную аналитическую проверку, предварительную оценку системы внутреннего контроля, масштабов работ; оценку аудиторского (общего) риска; завершение экспертизы и оценку предварительных данных, разработку общего плана (стратегии) аудита; определение оптимального доверия…
Реферат