ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

БиологичСскиС прСдпосылки развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ влияли Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΊ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ взаимодСйствия биологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Если морфологичСскиС ΠΈ Ρ„изиологичСскиС особСнности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Ρƒ, Ρ‚ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БиологичСскиС прСдпосылки развития ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° относят Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄, общСствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠ΅ сознаниС ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. Роль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° раскрыта Ρ„. ЭнгСльсом Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ «Π ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ прСвращСния ΠΎΠ±Π΅Π·ΡŒΡΠ½Ρ‹ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°» (1896). Π­Ρ‚ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Π»Π° вСдущая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΡ… этапах становлСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° — Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ орудия Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° свойствСнна Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Π–ΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ лишь ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ для добывания ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, обСзьяна ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ°Π»ΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ лакомство).

Врудовая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способствовала Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ морфологичСских ΠΈ Ρ„изиологичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΊΠΎΠ² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ·ΠΎΠΌ Π² ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΎ прямохоТдСниС. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ СстСствСнного ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ особи с Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ измСнСниями, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ приспособлСния ΠΊ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ: S-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ, сводчатая стопа, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π· ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π°Ρ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°, массивныС кости Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… конСчностСй.

ΠŸΡ€ΡΠΌΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€ΡƒΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ лишь ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ двиТСния. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΎΠ½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ, стала Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ слоТныС дСйствия. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€ΡƒΠΊΠ° являСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. Развитая Ρ€ΡƒΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ орудия Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»ΠΎ Π΅ΠΌΡƒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСимущСства Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π·Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

БовмСстная трудовая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способствовала ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ сигналами. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ способствовало Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ сигнальной систСмы — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ слов. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° наши ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΊΠΈ обмСнивались ТСстами, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π΅Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΡ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΌΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π΅ΡΡ‚СствСнного ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° шло ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π³ΠΎΡ€Ρ‚Π°Π½ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ влияли Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΊ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ взаимодСйствия биологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Если морфологичСскиС ΠΈ Ρ„изиологичСскиС особСнности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Ρƒ, Ρ‚ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ изоляции Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся совсСм ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ