Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Связи с классической задачей многокритериальной оптимизации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

То есть в задачу вводится дополнительный нижний уровень информации. Зато здесь не требуются стандартные для классической задачи методы сокращения количества альтернатив (до одной или нескольких), поскольку их всего три: R1G, R2G, R3G. Требуется лишь процедура их оценки, которая и предложена выше. Это и позволяет назвать данную задачу вырожденной. Здесь же речь решение задачи оптимизации состоит… Читать ещё >

Связи с классической задачей многокритериальной оптимизации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поставленная задача о формальном нахождении способа тестирования является неклассической задачей дискретной оптимизации [7]. Главным отличием является узость множества альтернатив — их всего три.

Это использование при тестировании данного модуля автоматизированного метода решения задачи (R1G), ручного метода (R2G) или рассмотрение более сложной ситуации, включающей более сложное рассмотрение, в том числе, комбинирование методов (R3G).

Напомним, что в классической задаче такое множество обычно бесконечно, в т. ч. часто непрерывно, и главной проблемой является перемещение к точкам допустимого множества (альтернативам), дающим более выгодное значение обобщённого критерия.

Здесь же речь решение задачи оптимизации состоит в вычислении некоторой величины (у нас — групповой свёртка Р= РI + РII + РIII), значение которой указывает на наилучшую альтернативу. Альтернативы R1G, R2G, R3G характеризуются величинами РI, РII, РIII , а окончательный выбор достигается их суммированием.

Известное и весьма полезное в классических задачах множество Парето здесь состоит из всех рассматриваемых альтернатив: R1G, R2G, R3G .

В классической задаче многокритериальной оптимизации критерии (у нас элементы множества М) задаются на множестве альтернатив. Здесь же исходными являются множества оценок в1, в2, …, в k и весов б1, б2, … , бk, которые характеризуют элементы множества М .

То есть в задачу вводится дополнительный нижний уровень информации. Зато здесь не требуются стандартные для классической задачи методы сокращения количества альтернатив (до одной или нескольких), поскольку их всего три: R1G, R2G, R3G. Требуется лишь процедура их оценки, которая и предложена выше. Это и позволяет назвать данную задачу вырожденной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой