Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Природно-экономическая характеристика поселения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешние связи города осуществляются по Симферопольскому шоссе, протяженность дороги в границах города составляет 3,3 км. Это шоссе является территориальной автодорогой первого класса, ограничивающей город с востока и обеспечивающей транспортной связью население ближнего Подмосковья, в том числе и рассматриваемую территорию, с Москвой и областью. Проезжую часть шоссе составляют три полосы движения… Читать ещё >

Природно-экономическая характеристика поселения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель раздела: дать полную природно-экономическую характеристику города Щербинка.

Студент должен ознакомиться с природно-экономической характеристикой поселения, для дальнейшего использования табличных и текстовых данных в работе.

Общая характеристика города и прилегающего района Город Щербинка является одним из городов, прилегающим с юга к границам города Москвы и первым из городов, входящим в Подольскую агломерацию 2-го порядка, протянувшуюся от города Москвы вдоль радиального транспортного направления.

Город возник на месте деревни Щербинка. В связи со строительством Варшавского шоссе, Курской железной дороги, кирпичного завода в конце XJX века возник поселок, преобразованный в результате роста промышленности и быстрого развития в рабочий поселок (в 1939 г.) — Статус города поселок получил в 1975 г. В апреле 1992 г. стал городом областного подчинения, в 1997 г. получил статус муниципального образования первого вида.

Город и его предприятия обслуживаются железнодорожной станцией «Щербинка», расположенной на магистрали Москва-Харьков в 30 км от Москвы, территориальной автодорогой Москва-Симферополь.

С запада к городу примыкает территориальная автодорога Щербинка-фабрика 1 Мая, с востока дорога на Быковку. Территория в пределах городской черты по данным Подольского райкомзема на данный момент составляет 525 га, население города — составило 29,5 тыс. чел.

Территория города с севера и северо-востока граничит с землями г. Москвы, с востока с землями ЗАО «Путь Ильича» Подольского района, с юга — с землями города Подольска, с юга и юго-запада — земли АОЗТ" Знамя Подмосковья". К городу примыкают населенные пункты: деревня Молодцы и деревня Старо-Сырово.

У восточной границы города — земли, переданные в 3987 г. городу Москве под строительство МВТУ им, Баумана. Территория под заявленные цели не осваивалась до настоящего времени.

С городом Подольском, расположенным у южной границы города, существует развитая система связи в области городских коммуникационных служб и инженерно-транспортного комплекса.

Между юго-западной границей города и автодорогой расположены деревни Рязаново и Остафьево, имеющие тесные трудовые, территориальные и хозяйственные связи со Щербинкой. Сельскохозяйственные предприятия, расположенные вблизи города также имеют с ним тесные хозяйственные связи.

К западу от города Щербинка, у деревни Остафьево расположен музей-усадьба «Остафьево» (памятник архитектуры федерального и республиканского значения).

В городе имеются следующие объекты культурно-бытового обслуживания: общеобразовательные школы — 3; музыкальная школа; детские дошкольные учреждения — 7; больница; поликлиника; дом культуры; библиотека; предприятия торговли; рынок; несколько предприятий общественного питания, а бытового обслуживания.

Как было сказано выше, транспортное обслуживание города Щербинки осуществляется посредством двух территориальных автодорог: Симферопольского шоссе (автодороги Москва-Симферополь) и автодороги «Москва-Симферополь» — Остафьево. Кроме внешних автомобильных связей, принципиально влияющих на транспортную инфраструктуру внутри города, огромное значение на распределение транспортных потоков имеет железнодорожная ветка Московско-Курского направления, рассекающая город Щербинку на две части.

Внешние связи города осуществляются по Симферопольскому шоссе, протяженность дороги в границах города составляет 3,3 км. Это шоссе является территориальной автодорогой первого класса, ограничивающей город с востока и обеспечивающей транспортной связью население ближнего Подмосковья, в том числе и рассматриваемую территорию, с Москвой и областью. Проезжую часть шоссе составляют три полосы движения по 3,75 м.

Связь разобщенных железной дорого восточной и западной частей города Щербинки осуществляется по автодороге «Москва-Симферополь» — Остафьево, по существующему охраняемому железнодорожному переезду, расположенному в центре города, в районе станции Щербинка и принимающему на себя весь объем пересекающихся в этой точке транспортных потоков.

По железной дороге Московско-Курского направления осуществляются интенсивные пригородные перевозки, а также грузовые и пассажирские перевозки дальнего следования. Железнодорожная магистраль в районе переезда имеет пять путей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой