Составление отчета о наличии и распределении земель (формы 22.2)
Специалисты территориального отдела обобщают их, согласовывают с органами статистической отчетности, службами лесного и водного хозяйства, природоохранными органами. Отчет утверждается главой администрации и не позднее 1 февраля представляется в управление Росреестра Субъекта Федерации Сброшюрованный и переплетенный отчет о наличии и распределении земель района включает в себя следующие документы. Читать ещё >
Составление отчета о наличии и распределении земель (формы 22.2) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Отчет о наличии и распределении земель является основным отчетно-учетным документом. В отчете показывается распределение всех земель района по категориям, угодьям и пользователям.
Граждане и юридические лица независимо от ведомственной принадлежности не позднее 5 января, а специалисты по учету земель сельской (поселковой) администрации не позже 10 января, представляют в территориальные отделы Росреестра отчеты о наличии и распределении земель по утвержденным в установленном порядке формам.
Специалисты территориального отдела обобщают их, согласовывают с органами статистической отчетности, службами лесного и водного хозяйства, природоохранными органами. Отчет утверждается главой администрации и не позднее 1 февраля представляется в управление Росреестра Субъекта Федерации Сброшюрованный и переплетенный отчет о наличии и распределении земель района включает в себя следующие документы:
- — сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности (форма № 22−1);
- — сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям (форма № 22−2);
- — сведения о правах, на которых использовали землю предприятия, организации, хозяйства, общества, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (форма № 22−3 /организации/);
- — сведения о правах, на которых использовали землю граждане (коллективы граждан), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции (форма № 22−3 /граждане/);
- — сведения о наличии земель у предприятий, организаций, хозяйств, обществ, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (форма № 22−4 /организации/);
- — сведения о наличии земель у граждан (коллективов граждан), занимающихся производством сельскохозяйственной продукции (форма № 22−4 /граждане/);
- — сведения о распределении общих площадей земель городов по формам собственности (форма № 22−5);
- — сведения о распределении общих площадей земель сельских населенных пунктов по формам собственности (форма № 22−6);
- — справка о состоянии мелиорируемых земель (орошение), приложение № 1 к форме № 22−4;
- — справка о состоянии мелиорируемых земель (осушение), приложение № 2 к форме № 22−4;
- — характеристика земель сельскохозяйственного назначения и фонда перераспределения земель по признакам, влияющим на плодородие, приложение № 3 к форме № 22−2.
К перечисленным формам о наличии и распределении земель органы учета прикладывают пояснительную записку, обосновывающую изменения в состоянии и использовании земель в районе и таблицы — приложения к докладу:
таблица № 1 — сведения о землях запредельного пользования;
таблица № 2 — сведения об изменении площадей сельскохозяйственных угодий, используемых предприятиями, организациями и гражданами, занимающимися производством сельхозпродукции;
таблица № 3 — сведения об отводе земель для государственных и общественных надобностей;
таблица № 4 — сведения об изменении общих площадей по категориям земель;
таблица № 5 — характеристика сенокосов и пастбищ по их культуро-техническому состоянию;
таблица № 6 — сведения о землях, находящихся в частной собственности.
В годовом земельном отчете также представляются справки о взаимном согласовании земель запредельного пользования (по угодьям в разрезе категорий). Годовой отчет приводится в приложении 1. содержательная часть формы 22.2 приводится приложении 2.