Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные технико-экономические показатели

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышения качества и сервиса услуг с достижением основных показателей качества по компании на уровне: Таблица 9. Основные технико-экономические показатели. Управленческие расходы. Чистая рентабельность. Выручка от реализации. Внеоборотные активы. Капитал и резервы. Оборотные активы. Валовая прибыль. Чистая прибыль. Изменение, ед. Фондоотдача. Изменение, %. Показатели. Тыс руб. Тыс руб. Тыс руб… Читать ещё >

Основные технико-экономические показатели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа почтово-транспортной компании рекомендуются следующие основные технико-экономические показатели, которые представлены в Приложениях.

Таблица 9. Основные технико-экономические показатели.

Показатели.

Ед.изм.

2012 г.

2013 г.

Изменение, ед.

Изменение, %.

Управленческие расходы.

Тыс руб.

1 290 000.

1 326 412.

102,8.

Валовая прибыль.

Тыс руб.

1 448 191.

1 638 593.

Внеоборотные активы.

Тыс руб.

175 896.

210 831.

119,9.

Выручка от реализации.

Тыс руб.

4 409 108.

5 252 091.

119,12.

Оборотные активы.

Тыс руб.

872 862.

945 262.

Чистая прибыль.

Тыс руб.

49 650.

183 221.

Капитал и резервы.

Тыс руб.

60 497.

130 277.

Фондоотдача.

руб.

30,81.

29,71.

Чистая рентабельность.

руб.

0,011.

0,035.

Выводы Общее развитие бизнеса будет направлено на укрепление конкурентной позиции компании на рынке. Это должно быть достигнуто за счет: более высоких темпов роста продаж в компании, чем восстановление отечественной экономики в целом и чем в среднем по рынку;

  • * ускоренного развития бизнеса в регионах, включая охват филиальной и агентской сетью всех основных экономически развитых регионов, оптимизацию состава и системы функционирования сети;
  • * дальнейшего развития компании как комплексного оператора в области таможенных операций, складской и транспортной логистики;
  • * расширения автоперевозок во всех наиболее развитых регионах Европейской части территории РФ и за Уралом;
  • * наращивания относительно дешевых железнодорожных перевозок, увеличение их доли в общем грузообороте компании;
  • * продолжения политики по развитию системы воздушных перевозок с постепенным исключением из технологии доставки посредников в лице агентов авиакомпаний;
  • * ведения эффективной ценовой политики, поддержание конкурентоспособных тарифов по основным видам услуг более гибких по сравнению с другими участниками рынка;
  • * повышения качества и сервиса услуг с достижением основных показателей качества по компании на уровне:
  • * дальнейшего развития бренда «Пони Экспресс» как эффективной и успешной национальной компании с высоким уровнем сервиса, отвечающей современным стандартам качества, доступной по цене и социально ориентированной;
  • * преимущественного развития услуг с повышенным уровнем рентабельности и перспективных услуг, дальнейшего развития попутных и поддерживающих видов бизнеса;
  • * продолжения некоторых мер антикризисной политики по снижению издержек в производственных, коммерческих и обеспечивающих подразделениях;
  • * дальнейшей реализации Концепции развития информационной системы обеспечения бизнеса (на основе новейших программных и технических средств) и обеспечения контроля прохождения грузов на всех технологических этапах;
  • * поддержания и развития комплексной системы обеспечения безопасности доставки грузов, направленной на исключение потерь, хищений и иных злоупотреблений;
  • * продолжения работы по снижению текучести кадров среди производственных специальностей, как за счет улучшения организации производственного процесса, так и за счет своевременного использования мер мотивации (с опорой на существующую систему подбора, обучения и переподготовки кадров).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой