Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Построение форм. 
Разработка и эксплуатация АИС

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Программа Microsoft Office Access 2007 помогает создавать множество различных отчетов любой степени сложности. Прежде чем приступать к работе, следует выбрать источник, из которого будут извлекаться записи отчета. Отчет может представлять собой как простой список, так и подробную сводку данных о продажах, сгруппированных по районам. Однако в любом случае необходимо сначала определить, в каких… Читать ещё >

Построение форм. Разработка и эксплуатация АИС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Форма — это объект базы данных, который можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса. Формы могут применяться для управления доступом к данным: с их помощью можно определять, какие поля или строки данных будут отображаться. Например, некоторым пользователям достаточно видеть лишь несколько полей большой таблицы. Если предоставить им форму, содержащую только нужные им поля, это облегчит для них использование базы данных. Для автоматизации часто выполняемых действий в форму можно добавить кнопки и другие функциональные элементы.

Главная форма.

Рис. 20 Главная форма

Кнопки в форме используются для запуска действия или последовательности действий. Например, можно создать кнопку, открывающую другую форму. Чтобы по нажатии кнопки выполнялось определенное действие, макрос можно внедрить напрямую в свойство кнопки Нажатие кнопки (On Click). Это позволяет копировать кнопку в другие формы без потери функциональности кнопки.

Рис. 21 Форма таблицы Фирма

Построение отчетов

Программа Microsoft Office Access 2007 помогает создавать множество различных отчетов любой степени сложности. Прежде чем приступать к работе, следует выбрать источник, из которого будут извлекаться записи отчета. Отчет может представлять собой как простой список, так и подробную сводку данных о продажах, сгруппированных по районам. Однако в любом случае необходимо сначала определить, в каких полях содержатся данные, которые должны войти в отчет, и в каких таблицах или запросах находятся эти поля.

После того как выбран источник записей для создания отчета, проще всего воспользоваться мастером отчетов. Мастер отчетов — это средство Microsoft Access, помогающее создать отчет на основании ответов, полученных на заданные пользователю вопросы.

Рис. 22 Отчет по таблице Фирма

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой