- * 1988 — Excel 2.0 для Windows
- * 1990 — Excel 3.0
- * 1992 — Excel 4.0
- * 1993 — Excel 5.0 (Office 4.2 и 4.3, также есть 32-битная версия только для Windows NT)
- * 1995 — Excel 7 для Windows 95 (включён в пакет Microsoft Office 95)
- * 1997 — Excel 97 (включён в пакет Microsoft Office 97)
- * 1999 — Excel 2000 (9) — Microsoft Office 2000
- * 2001 — Excel 2002 (10) — Microsoft Office XP
- * 2003 — Excel 2003 (11) — Microsoft Office 2003
- * 2007 — Excel 2007 (12) — Microsoft Office 2007
Версии для Macintosh.
- * 1985 — Excel 1.0
- * 1988 — Excel 1.5
- * 1989 — Excel 2.2
- * 1990 — Excel 3.0
- * 1992 — Excel 4.0
- * 1993 — Excel 5.0
- * 1998 — Excel 8.0 (Office '98)
- * 2000 — Excel 9.0 (Office 2001)
- * 2001 — Excel 10.0 (Office v. X)
- * 2004 — Excel 11.0 (Office 2004)
- * 2008 — Excel 12.0 (Office 2008)
Версии для OS/2.
- * 1989 — Excel 2.2
- * 1990 — Excel 2.3
- * 1991 — Excel 3.0
компьютер электронный таблица excel.
Основные понятия
Электронная таблица состоит из столбцов и строк. Заголовки столбцов обозначаются буквами или сочетаниями (FB, Kl и т. п.), заголовки строк — числами.
Ячейка — пересечения столбца и строки.
Каждая ячейка имеет свой собственный адрес, который составляется из заголовка столбца и строки (A1, H3 и т. п.). Ячейка, над которой производят действия выделяется рамкой и называется активной.
В Excel таблицы называются рабочими листами, состоящих из ячеек. НА листе Excel могут также располагаться заголовки, подписи и дополнительные ячейки данных с пояснительным текстом.
Рабочий лист — основной тип документа, используемый для хранения и обработки данных. Во время работы можно вводить и изменять данные сразу на нескольких листах, именуемых по умолчанию Лист1, лист2 и т. п.
Каждый файл электронных таблиц является рабочей книгой, состоящей из нескольких листов. В Версиях Excel 5.0/7.0 рабочая книга содержит 16 листов, а в версии Excel 97 и Excel 2000 содержит только 3. Число листов рабочей книги можно изменять.
Одним из способов организации работы с данными в Excel является использование диапазонов. Диапазон ячеек — это группа связанных ячеек (или даже одна связанная ячейка), в которую можно включать столбца, строки, комбинации столбцов и строк или даже весь лист целиком.
Диапазоны используются для решения разнообразных задач, таких как:
- 1. Можно выделять диапазон ячеек и форматировать их все сразу
- 2. Использовать диапазон, чтобы напечатать только выделенную группу ячеек
- 3. Выделять диапазон, чтобы копировать или перемещать данные группам
- 4. Но особенно удобно использовать диапазоны в формулах. Вместо того чтобы ссылаться на каждую ячейку отдельно, можно указывать диапазон ячеек, с которыми собираетесь производить вычисления.