ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ профилактичСского мСроприятия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° — ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Ρƒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ подросткового возраста — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ. I. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ свСдСния — Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ НазваниС мСроприятия — классный час ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ «Π’сС Π² Ρ‚Π²ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ…». ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ схСма Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) мСроприятия. Π”Π°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ провСдСния. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚? ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ классный… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ профилактичСского мСроприятия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Π°Ρ схСма Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) мСроприятия.

I. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ свСдСния — Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ НазваниС мСроприятия — классный час ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ «Π’сС Π² Ρ‚Π²ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ…» .

Π”Π°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ провСдСния. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚? ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. Π΄Π°Ρ‚Π° 23.11.16.

Бостав Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ учащихся: ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам ΠΈ Π΄Ρ€. вСсь класс Π’ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π° Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ являСтся эпизодичСским мСроприятиСм — систСма ΠΏΡ€ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ.

ЦСль мСроприятия: Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ формирования классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… качСств личности учащихся рассчитано Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ профилактичСская Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСроприятия? — Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ;

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ.

Π₯ΠΎΠ΄ занятия:

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ обоснованиС Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • Π°) соотвСтствиС занятия ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — соотвСтствуСт
  • Π±) ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° — ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Ρƒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ подросткового возраста — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • Π²) возрастным особСнностям учащихся.

II. Анализ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ мСроприятия.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ