ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ пространства срСдствами mrds

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ (рис. 3.7) Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ Default Texture Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ (…) ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΉΠ» с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌ структурой. Π€Π°ΠΉΠ» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ .jpg ΠΈΠ»ΠΈ .dds. ПослС этого Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ Name пишСм имя ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°: Ground ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ ΠΎΠΊ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌ настройки ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΎΠΊ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ появившийся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ HightFieldEntity ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Edit Entity… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ пространства срСдствами mrds (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ сцСны срСдствами MRDS

Для создания сцСны MRDS Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Visual Simulation Enviroment (VSE) ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ Edit, Ρ‚. Π΅. Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° симулятора. Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ симулятора открываСтся ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π° Mode > Edit Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСню ΠΎΠΊΠ½Π°. ПослС запуска Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сцСны, список ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° (рис. 3.1).

ΠŸΡƒΡΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Microsoft Visual Simulation Enviroment.

Рисунок 3.1 — ΠŸΡƒΡΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Microsoft Visual Simulation Enviroment.

Π”Π°Π»Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ основныС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ сцСны, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Π±ΠΎ (sky) ΠΈ Π·Π΅ΠΌΠ»ΡŽ (ground). Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ MainCamera Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ являСтся основным ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ являСтся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ.

Для создания ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° sky Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ мСню Entity > New. Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅, Π² ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ Entity Type Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ элСмСнт SkyEntity ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ok (рис. 3.2).

Вставка элСмСнта Sky Π² сцСну.

Рисунок 3.2 — Вставка элСмСнта Sky Π² ΡΡ†Π΅Π½Ρƒ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ всС настройки оставляСм Π±Π΅Π· ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ok (рис 3.3).

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ элСмСнта.

Рисунок 3.3 — ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ элСмСнта.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ для создания ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ground. Π² ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ Entity Type Π²Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ элСмСнт HightFialdEntity ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ok (рис. 3.4).

Вставка элСмСнта Ground Π² сцСну.

Рисунок 3.4 — Вставка элСмСнта Ground Π² ΡΡ†Π΅Π½Ρƒ.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌ настройки ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΎΠΊ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ появившийся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ HightFieldEntity ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Edit Entity для измСнСния свойств этого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° (рис. 3.5).

Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ (рис. 3.6) Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ Flags устанавлиСваСм Ρ„Π»Π°Π³ Grround, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ EntityState Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ «…».

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ элСмнта Ground.

Рисунок 3.6 — ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ элСмнта Ground.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ (рис. 3.7) Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ Default Texture Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ (…) ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΉΠ» с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π½Π°ΠΌ структурой. Π€Π°ΠΉΠ» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ .jpg ΠΈΠ»ΠΈ .dds. ПослС этого Π² ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅ Name пишСм имя ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°: Ground ΠΈ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ ΠΎΠΊ.

Бвойства ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Ground.

Рисунок 3.7 — Бвойства ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Ground.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий появится готовая сцСна с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ (рис. 3.8).

Рабочая сцСна.

Рисунок 3.8 — Рабочая сцСна.

По Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ сцСну. Π‘Ρ†Π΅Π½Π°, находящаяся Π² ΡΠΈΠΌΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π΅, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сохранСна Π² XML-Ρ„Π°ΠΉΠ» ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π°. ΠŸΡ€ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅ сцСны всС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ сохранСнии сцСны. Для сохранСния сцСны ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ мСню File > Save Scene, для Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ — File > Load Scene.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ