Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сетевая модель данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сетевая БД состоит из набора экземпляров определенного типа записи и набора экземпляров определенного типа связей между этими записями. Подготовки индивидуального предложения для каждого сегмента г) проведение адресного воздействия. Каждый экземпляр типа записи P является предком только в одном экземпляре типа связи L; Глубокого изучения потребностей каждого сегмента,. Правильного сегментирования… Читать ещё >

Сетевая модель данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сетевая модель данных — логическая модель данных, являющаяся расширением иерархического подхода, строгая математическая теория, описывающая структурный аспект, аспект целостности и аспект обработки данных в сетевых базах данных.

Разница между иерархической моделью данных и сетевой состоит в том, что в иерархических структурах запись-потомок должна иметь в точности одного предка, а в сетевой структуре данных у потомка может иметься любое число предков.

Сетевая БД состоит из набора экземпляров определенного типа записи и набора экземпляров определенного типа связей между этими записями.

Тип связи определяется для двух типов записи: предка и потомка. Экземпляр типа связи состоит из одного экземпляра типа записи предка и упорядоченного набора экземпляров типа записи потомка. Для данного типа связи L с типом записи предка P и типом записи потомка C должны выполняться следующие два условия:

каждый экземпляр типа записи P является предком только в одном экземпляре типа связи L;

Классификация по содержимому

Географическая Историческая Научная Мультимедийная Клиентская Клиентская база — это база данных, содержащая сведения обо всех клиентах компании, когда-либо совершавших с ней сделки. Кроме того, иногда к клиентской базе относят и сведения о потенциальных клиентах компании Выделяют пять основных целей составления клиентской базы:

Сохранение и преемственность информации., которую решает данная база, это страховка от потери клиентов при увольнении менеджера по продажам или торгового представителя, а также быстрое вхождение в курс дела новых сотрудников.

Оценка перспективы. Данная БД ответит на вопрос о том, какой процент дистрибьюции Вы имеете на рынке, какая доля клиентов лояльна, а какая еще не знает о Вашем предложении.

Аналитическая. Данная БД предполагает более глубокое представление информации о клиентах. Структура предприятия, персоналии, личные предпочтения, корзина покупки, периодичность заказа, сезонность и т. д. Вы получите возможность проводить различного рода анализ своих клиентов и строить прогнозы.

Маркетинговая. Если Ваша цель адресное воздействие на своих потенциальных клиентов и соответствующая экономия бюджета. Данная цель решается за счет:

  • а) правильного сегментирования своих клиентов,
  • б) глубокого изучения потребностей каждого сегмента,
  • в) подготовки индивидуального предложения для каждого сегмента г) проведение адресного воздействия.

Оценка смежных сегментов с целью расширения бизнеса. Клиенты редко интересуются чем-то узкоспециальным, а чаще имеют разносторонний спрос. Попытка сбора информации об интересах своих клиентов (дополнительных потребностей) позволяет осуществлять попутные продажи, или даже организовывать дополнительные направления бизнеса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой