Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Операционно-хозяйственные расходы. 
Учёт расчётов с подотчётными лицами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пример 2. Работнику учреждения А. А. Багину выдано из кассы под отчёт 3000 рублей на приобретение канцелярских принадлежностей. Багиным составлен авансовый отчёт со всеми документами, подтверждающими произведённые расходы на сумму 3000 рублей. Канцелярские товары выданы подразделениям учреждения на сумму 3000 рублей. Приходные документы (накладные), подтверждающих принятие материальных ценностей… Читать ещё >

Операционно-хозяйственные расходы. Учёт расчётов с подотчётными лицами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К операционно-хозяйственным расходам относятся расходы по приобретению материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, по оплате ремонта и других подобных расходов, таких, как коммунальные услуги, услуги связи, расходы по арендной плате. К авансовому отчёту по суммам, израсходованным на хозяйственные нужды в обязательном порядке должны прилагаться оформленные соответствующим образом документы, подтверждающие фактическое приобретение товаров, работ и услуг, не позднее 14-ти календарных дней с даты их выдачи, которая определяется по дате расходного кассового ордера. К таким документам относятся:

  • 1) Кассовые чеки или бланки строгой отчётности, подтверждающие получение наличных денежных средств от подотчётного лица;
  • 2) Счета-фактуры;
  • 3) Приходные документы (накладные), подтверждающих принятие материальных ценностей от подотчётного лица на склад учреждения.

Для отражения подотчетных сумм, предназначенных на хозяйственные расходы, используются счета:

  • — 0 208 21 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи»;
  • — 0 208 22 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг»;
  • — 0 208 23 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг»;
  • — 0 208 24 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование имуществом»;
  • — 0 208 25 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг по содержанию имущества»;
  • — 0 208 26 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг»;
  • — 0 208 31 000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств»;
  • — 0 208 32 000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению нематериальных активов»;
  • — 0 208 34 000 «Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материалов».
  • — 0 208 91 000 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов»;

Пример 2. Работнику учреждения А. А. Багину выдано из кассы под отчёт 3000 рублей на приобретение канцелярских принадлежностей. Багиным составлен авансовый отчёт со всеми документами, подтверждающими произведённые расходы на сумму 3000 рублей. Канцелярские товары выданы подразделениям учреждения на сумму 3000 рублей.

Таблица 3.

Корреспонденция счетов.

Сумма, рублей.

Содержание операции.

Дебет.

Кредит.

1 208 34 560.

1 201 34 610.

3 000.

Выданы из кассы денежные средства под отчет на приобретение канцелярских принадлежностей.

1 10 536 340.

1 208 34 660.

3 000.

Оприходованы канцелярские товары.

3 000.

Списаны на расходы канцелярские товары.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой