Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика результатной (выходной) информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

MSExcel — табличный редактор, позволяющий обрабатывать большие объемы информации, интегрировать данные разных форм и документов, использовать графическую интерпретацию данных в виде диаграмм и графиков, группировать и сортировать данные по разным показателям, проводить анализ данных. Выходные документы будут следующие, товарная накладная и счет фактура, которые формируются на основе обработанного… Читать ещё >

Характеристика результатной (выходной) информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В моей программе результатная информация представлена виде диаграмм, точнее графически изображается ранее обработанная информация, на основе нее проводится графический анализ показателей, который наиболее удобен и нагляден для пользователя системы и руководителей фирмы (приложение 3).

В данной работе используются приложения Excel из офисного пакета MicrosoftOffice для хранения выходных документов (отчеты) и исходной информации. Это связано с тем, что MSOffice логично вписывается в интерфейс Windows.

MSExcel — табличный редактор, позволяющий обрабатывать большие объемы информации, интегрировать данные разных форм и документов, использовать графическую интерпретацию данных в виде диаграмм и графиков, группировать и сортировать данные по разным показателям, проводить анализ данных. Выходные документы будут следующие, товарная накладная и счет фактура, которые формируются на основе обработанного заказа менеджером компании.

Алгоритмы расчета и решения задач

Разработанная автоматизированная информационная система состоит из приложения, производящего обработку входной и справочной информации и формирование отчетов.

Рис. 11 Описание функционирования системы

Как показано на рис. 11. пользователь начинает работу с загрузки системы, проходя авторизацию. Далее начинается решение основной задачи системы это обработки продаж, а именно сверка с остатками на складе, если некоторых позиций нет в наличии в достаточном количестве, данная позиция автоматически вычеркивается и заказа. Для этого необходимо выбрать вкладку «Загрузка данных заказа» на кнопку «Загрузить» из файла *.xls на форму добавляется заказ со всеми остальными реквизитами, на этой же вкладке есть кнопка «В базу» все данные заносятся в базу данных и сохраняются в ней.

На вкладке «Загрузка данных со склада» все данные так же помещаются на форму для просмотра пользователем системы и заносятся в базу данных. Вкладка «Остатки на складе» позволяет на одноименную кнопку сравнить заказ с остатками итоги этого сравнения, и послужат основой для дальнейшего анализа и проведения расчетов. Следующий шаг это непосредственно расчеты, связанные с возможными недопоставками, а также подсчет общей суммы заказа. Итоговые расчеты и результаты хорошо видны на вкладке «Акт сверки».

Пункт меню справочники, позволяет редактировать имеющиеся данные с автоматическим сохранением в базу.

Графический анализ позволяет выдать информацию о работе отдельного пользователя, а так же позволяет наглядно определить тот товар, который наиболее популярен у того или иного покупателя. Следует отметить, что формирование отчётов происходит в самой программе в виде графика и графического представления. Если возникает необходимость предоставления отчёта в финансовый отдел или руководителю фирмы, то пользователь имеет возможность распечатать отчёт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой