Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Корпоративная культура российских компаний в современных условиях (конкретные примеры из отечественного бизнеса)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Например, с целью консолидации компаний «Сибнефть» и «ЮКОС» при их слиянии, а также для оптимизации коммуникаций сотрудников при общей численности 175 чел., в 2003 г. была принята концепция развития общей корпоративной культуры этих компаний, миссия которой выражена в трех словах: «Открытость. Доверие. Сопричастность». Руководители и сотрудники корпорации 5ТМ, объединяющей три компании: «Санако… Читать ещё >

Корпоративная культура российских компаний в современных условиях (конкретные примеры из отечественного бизнеса) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В России многие крупные и успешные компании придают большое значение созданию корпоративной культуры как мощного долгосрочного стратегического инструмента развития [11, С. 233].

Например, с целью консолидации компаний «Сибнефть» и «ЮКОС» при их слиянии, а также для оптимизации коммуникаций сотрудников при общей численности 175 чел., в 2003 г. была принята концепция развития общей корпоративной культуры этих компаний, миссия которой выражена в трех словах: «Открытость. Доверие. Сопричастность».

Руководители и сотрудники корпорации 5ТМ, объединяющей три компании: «Санако», «МоСАД» и «КТФ» (г. Королев, Московская область) и выпускающей товары для населения (сумки, трикотаж), в условиях корпоративного тренинга в 1999 г. разработали свой «Корпоративный кодекс».

Внешняя миссия компании.

Основной девиз для внешних отношений с клиентами и партнерами («лицо» компании): «Мы работаем для вас!».

Внутренняя система ценностей для отношений сотрудников («душа» компании):

­ единство — единая команда, общие цели и ценности;

­ созидание — создание ценностей материальных, духовных и социальных;

­ стабильность — уверенность в завтрашнем дне.

­ Базовые цели компании:

­ увеличение прибылей;

­ удовлетворение потребителей;

­ доверие к фирме;

­ высокая производительность;

­ постоянное развитие.

Ценности компании:

­ 5ТМ — объединение российских фирм-производителей;

­ коллектив — единая команда;

­ преданность фирме, самоотдача;

­ профессионализм;

­ осознание себя и каждого необходимым в общем деле;

­ стремление к пониманию, доверие;

­ моральное удовлетворение;

­ материальное удовлетворение;

­ уважение к труду;

­ корпоративная поддержка.

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой