ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВлияниС самооцСнки Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния младшСго школьника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вопрос влияния самооцСнки учащихся младшСго школьного возраста Π½Π° ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π» Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ исслСдоватСлСй. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС самооцСнки Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии, этапы становлСния самооцСнки. Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ самооцСнка младшСго школьника, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ. ЦСль исслСдования: ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связь… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВлияниС самооцСнки Π½Π° ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния младшСго школьника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ большого числа исслСдований самооцСнки личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° самооцСнки ΠΊΠ°ΠΊ личностного становлСния Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС, особСнно с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π»Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ исслСдоватСлСй.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° самооцСнки всСгда ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π»Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ отСчСствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психологов, Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной психологии ΠΎΠ½Π° прСдставлСна Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π›. Π‘. Выготского, Π‘. Π“. АнаньСва, Π›. И. Π‘ΠΎΠΆΠΎΠ²ΠΈΡ‡, М. Н. Π‘ΠΊΠ°Ρ‚ΠΊΠΈΠ½Π°, А. И. Π›ΠΈΠΏΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ, М. И. Лисиной, Π’. Π’. Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π°, Π•. Π’. Π¨ΠΎΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ — Π . БСрнса, Π£. ДТСмса, Π§. ΠšΡƒΠ»ΠΈ, А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ, К. РодТСрса, Π­. Эриксона ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π’ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π· самооцСнки, Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, возмоТности ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ возрастном ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: самооцСнка.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: самооцСнка ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вопрос влияния самооцСнки учащихся младшСго школьного возраста Π½Π° ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π» Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ исслСдоватСлСй.

ЦСль исслСдования: ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ связь самооцСнки младшСго школьника ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ самооцСнка младшСго школьника, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° — элСмСнт самосознания, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ насыщСнными ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ самого сСбя ΠΊΠ°ΠΊ личности, собствСнных способностСй, нравствСнных качСств ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΎΠ²; Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ рСгулятор повСдСния (ΠŸΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½Π°Ρ психологичСская энциклопСдия).

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС самооцСнки Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии, этапы становлСния самооцСнки.

Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности формирования самооцСнки Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС.

Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ самооцСнки.

Π£ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ взаимосвязь самооцСнки ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС.

Π‘ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ психодиагностику.

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ коррСляционный Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

ΠΠ°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ исслСдования:

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ тСстов;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π›Π΅ΡΠ΅Π½ΠΊΠ°»;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π”Π΅ΠΌΠ±ΠΎ-Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½;

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° А. Π‘. Будасси.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²:

подсчСт срСдних Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ;

вычислСниС Ρ€Π°Π½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ коэффициСнта коррСляции Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΌΠ΅Π½Π°;

вычислСниС коэффициСнта Манна-Π£ΠΈΡ‚Π½ΠΈ.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π°Π·Π° — Π“Π‘ΠžΠ£ Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° № 686 «ΠšΠ»Π°ΡΡ-Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ