Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Искусство ведения коммерческих переговоров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На 2 — ом этапе при проведении коммерческих переговоров используются следующие основные методы: Деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся. Анализ итогов коммерческих переговоров должен проходить по следующим трем направлениям: На 1 — ом этапе в процессе подготовки переговоров будут изучены следующие вопросы: На 4 — ом этапе, анализ итогов… Читать ещё >

Введение. Искусство ведения коммерческих переговоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переговоры — это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М.: ИНФРА, 2000. — Стр. 125 — 135. .

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

Существуют 4 этапа проведения коммерческих переговоров Азбука делового общения. — М.: Финансы, 2001. — Стр. 108 — 112. (см. схему 1 в Приложении 1):

  • 1 этап — Подготовка переговоров
  • 2 этап — Проведение переговоров
  • 3 этап — Решение проблемы (завершение переговоров)
  • 4 этап — Анализ итогов коммерческих переговоров

На 1 — ом этапе в процессе подготовки переговоров будут изучены следующие вопросы:

  • 1) цель переговоров;
  • 2) партнер по переговорам;
  • 3) предмет переговоров;
  • 4) ситуация и условия переговоров;
  • 5) присутствующие, на переговорах;
  • 6) организация переговоров.

На 2 — ом этапе при проведении коммерческих переговоров используются следующие основные методы:

Вариационный метод Метод интеграции.

Метод уравновешивания.

Компромиссный метод На 3 — м этапе, если ход переговоров был позитивным, то на завершающей их стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные положения, которые затрагивались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто согласие сторон. Целесообразно также обсудить перспективу новых встреч. При негативном исходе переговоров необходимо сохранить субъективный контакт с партнером по переговорам. Желательно найти такую тему, которая представит интерес для обеих сторон, разрядит ситуацию и поможет созданию дружеской, непринужденной атмосферы прощания.

На 4 — ом этапе, анализ итогов переговоров преследует следующие цели:

сравнение целей переговоров с их результатами;

определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров;

деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся.

Анализ итогов коммерческих переговоров должен проходить по следующим трем направлениям:

  • 1) анализ сразу по завершении переговоров;
  • 2) анализ на высшем уровне руководства организацией;
  • 3) индивидуальный анализ коммерческих переговоров — это выяснение ответственного отношения каждого участника к своим задачам и организации в целом.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой