Требования, предъявляемые к оформлению и представлению отчета
Объём отчёта должен составлять не менее 35 страниц машинописного текста (шрифт 14, Times New Roman, через 1,5 интервала, верхнее и нижнее поле по 2,5 см, левое — 3 см., правое — 1 см.). При этом 1 раздел должен составлять 5 страниц, 2 раздел — 5 страниц, 3 раздел — 15−20 страниц, 3 раздел — 10 страниц машинописного текста. Выявление недостатков в учете приобретения материалов и расчетов… Читать ещё >
Требования, предъявляемые к оформлению и представлению отчета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Объём отчёта должен составлять не менее 35 страниц машинописного текста (шрифт 14, Times New Roman, через 1,5 интервала, верхнее и нижнее поле по 2,5 см, левое — 3 см., правое — 1 см.). При этом 1 раздел должен составлять 5 страниц, 2 раздел — 5 страниц, 3 раздел — 15−20 страниц, 3 раздел — 10 страниц машинописного текста.
Содержание отчета должно быть изложено логично и грамотно, отчет должен содержать аналитические таблицы и схемы, в тексте должны быть проставлены ссылки на нормативные документы, а так же ссылки на приложения.
Сроки представления и защиты отчета согласовать Программу практики с руководителем практики от института и с руководителем практики от предприятия до 30 сентября 2010.
Представить руководителю практики от института на кафедру для проверки подшитый Отчёт о прохождении производственной (преддипломной) практики, заверенный печатью организации, подписанный руководителем практики от организации и студентом не позднее 30 ноября 2010 защитить Отчет о прохождении практики по графику В случае не представления Отчета по практике в требуемые сроки или защиты Отчета на неудовлетворительную оценку студент не допускается к сдаче государственных экзаменов и защите ВКР.
Приложение 1
План Выпускной квалификационной работы на тему: «Учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками».
Студент____________________________________________________.
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками.
- 1.1 Нормативное регулирование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками
- 1.2 Организация бухгалтерского учета приобретения материалов
- 1.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками
Глава 2. Бухгалтерский учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками на примере ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат».
- 2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат»
- 2.2 Документальное оформление движения материалов и расчетов с поставщиками
- 2.3 Бухгалтерский учет поступления и выбытия материалов
- 2.4 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
Глава 3. Совершенствование учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками в ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат».
- 3.1 Мероприятия по совершенствованию учета материалов
- 3.2 Автоматизация складского учета материалов
- 3.3 Совершенствование учета расчетов с поставщиками
Заключение
Список использованной литературы Приложения Руководитель ВКР ___________________________________.
Консультант ВКР ____________________________________.
Студент ____________________________________________.
Приложение 2
Программа производственной (преддипломной) практики Целью прохождения практики является.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задачами прохождения практики являются:
Прохождение практики осуществляется в соответствии со следующей Программой:
№ п/п. | Задание. | Этапы выполнения задания. | Сроки выполнения задания. |
План. | Факт. | ||
Приложение 3
Образец программы практики Программа преддипломной (производственной) практики Студент:___Иванова Елена Владимировна___________________.
Объект практики: ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат"_____.
Тема ВКР: «Учет приобретения материалов и расчетов с поставщиками""_____________________________________________.
Целью прохождения практики является :
Ознакомление с практикой учета приобретения материалов и расчетов с поставщиками на примере объекта практики — ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат».
Сбор и обобщение материала для написания выпускной квалификационной работы.
Задачами прохождения практики являются:
Общая характеристика объекта практики.
Изучение и оценка состояния учетной работы объекта практики.
Изучение документального оформления операций по приобретению материалов и расчетов с поставщиками.
Изучение организации учета приобретения материалов.
Изучение организации учета расчетов с поставщиками.
Выявление недостатков в учете приобретения материалов и расчетов с поставщиками. Разработка мероприятий по совершенствованию учета и контроля материалов и расчетов с поставщиками. Прохождение практики осуществляется в соответствии со следующей Программой:
№ п/п. | Задание. | Этапы выполнения задания. | Сроки выполнения задания. | |
План. | Факт. | |||
Краткая технико-экономическая характеристика ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат». |
| 03.10 -10.10.0Х. | 03.10 -10.10.0Х. | |
Оценка состояния учетной работы ОАО «Стерлитамакский хлебокомбинат». | 1.Дать описание структуры бухгалтерской службы.
|
|
| |
Первичная документация по движению материалов. |
| 19.10 -22.10.0Х. | 19.10 -22.10.0Х. | |
Первичная документация по расчетам с поставщиками. |
| 23.10 -26.10.0Х. | 23.10 -26.10.0Х. | |
Организация бухгалтерского учета приобретения материалов. |
| 27.10 -10.11.0Х. | 27.10 -10.11.0Х. | |
Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками. |
| 11.11 — 15.11.0Х. | 11.11 — 15.11.0Х. | |
Разработка мероприятий по совершенствованию учета приобретения материалов. | 1.Провести анализ выявленных недостатков в учете приобретения материалов. 2. Разработать пути совершенствования учета материалов. | 16.11 -18.11.0Х. | 16.11 -18.11.0Х. | |
Разработка мероприятий по совершенствованию учета расчетов с поставщиками. | 1.Провести анализ выявленных недостатков в учете расчетов с поставщиками. 2. Разработать пути совершенствования расчетов с поставщиками. | 19.11 — 20.11.0Х. | 19.11 — 20.11.0Х. | |
Обобщение собранного материала. |
| 21.11 -25.11.0Х. | 21.11 -25.11.0Х. |
Студент:________________________________.
Согласовано:
Руководитель практики от института: __________________________.
Руководитель практики от объекта практики: ____________________.
Приложение 4
Дневник преддипломной (производственной) практики Студент___________________________________________________.
Объект практики ____________________________________.
Дата. | Описание выполняемых работ. | Результат выполнения работы. | Подпись руководителя. |
01.10.07. | Изучение устава и учредительных документов. | Собрана информация об организационно-правовой форме, учредителях, видах деятельности. Подготовлена копия (выписка) устава организации для приложения. | |
И т.д. | |||
Студент_____________________________________________.
Руководитель практики от объекта ______________________.
Печать организации.