Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Практическая реализация отдельных элементов аудиторской проверки кассовых операций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью аудита кассовых операций является проверка соблюдения банком требований законодательства в части совершения и отражения в учете расчетно-кассовых операции, выявления недостатков в организации и ведении расчетно-кассовой работы. Практическая реализация отдельных элементов аудита кассовых операций в кредитной организации на примере ОАО «Новосибирский Муниципальный Банк». Предметом… Читать ещё >

Введение. Практическая реализация отдельных элементов аудиторской проверки кассовых операций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

аудит кассовый банк коммерческий Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары, расчеты с покупателями и заказчиками. Расчеты осуществляются в денежной форме. Денежные средства — это финансовые ресурсы организации, самые высоколиквидные активы. От их наличия зависит своевременность погашения кредиторской задолженности предприятия. Между организациями большинство расчетов производится безналичным путем. Поэтому большое значение имеет учет денежных средств и контроль их обращения на расчетных и валютных счетах в банках. В условиях рыночной экономики следует исходить из принципа, что умелое использование денежных средств может приносить предприятию дополнительный доход, и следовательно, необходимо постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения дополнительной прибыли.

Привлечение юридических и физических лиц на расчетно-кассовое обслуживание связано с тем, что деньги, находящиеся на банковском счете, представляют собой привлеченные средства банка, в соответствии с объемом которых строится его деятельность.

Выбор клиентом банка для расчетно-кассового обслуживания обязывает и банк к обеспечению высокого качества оказания расчетных услуг, которые должны выполняться своевременно, экономично и надежно. Поскольку контакты с банком по расчетно-кассовому обслуживанию регулярны, то в зависимости от качества работы банка клиенты принимают решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком, о степени обоснованности установленных банком тарифов на расчетно-кассовые услуги. Организация расчетно-кассового обслуживания является «визитной карточкой» любого банка. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

Целью аудита кассовых операций является проверка соблюдения банком требований законодательства в части совершения и отражения в учете расчетно-кассовых операции, выявления недостатков в организации и ведении расчетно-кассовой работы.

Целью работы является изучение теоретических и практических основ аудита кассовых операций кредитных организаций.

Реализация данной цели потребовала рассмотрения ряда конкретных по указанной проблеме задач:

исследование методических основ проведения аудита кассовых операций банков;

практическая реализация отдельных элементов аудита кассовых операций в кредитной организации на примере ОАО «Новосибирский Муниципальный Банк».

Объектом исследования являются кассовые операции кредитной организации на примере ОАО «Новосибирский Муниципальный Банк».

Предметом исследования является аудит кассовых операций кредитной организации на примере ОАО «Новосибирский Муниципальный Банк».

В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования выступили труды российских ученых, связанных с изучением теории и практики, анализируемых в работе проблем и возможных направлений их решения, законодательные и нормативные акты, данные бухгалтерской и статистической отчетности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой