Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ системы «Moodle»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распространение в открытом исходном коде, что позволяет адаптировать ее под специфику задач, которые должны быть решены с ее помощью; Возможность бесплатного использования, при этом функциональность системы не уступает коммерческим аналогам; Moodle написана на PHP с использованием SQL-базы данных (MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL Server и др.). Переведена на большое количество языков (82… Читать ещё >

Анализ системы «Moodle» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектноориентированная динамическая учебная среда — свободная система управления обучением. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована, прежде всего, на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.

Moodle работает на основе традиционной клиент — серверной модели. Администратор, преподаватель или группа преподавателей размещают на сервере материал, с которым учащиеся работают со своих домашних (или учебных) ПК, подключенных к сети Интернет.

Moodle написана на PHP с использованием SQL-базы данных (MySQL, PostgreSQL, Microsoft SQL Server и др.).

Достоинства:

  • · возможность бесплатного использования, при этом функциональность системы не уступает коммерческим аналогам;
  • · распространение в открытом исходном коде, что позволяет адаптировать ее под специфику задач, которые должны быть решены с ее помощью;
  • · встроенные в систему средства разработки дистанционных курсов позволяют снизить стоимость разработки учебного контента и решить проблемы совместимости разработанных дистанционных курсов с СДО;
  • · наличие развитой модульной архитектуры, поэтому её возможности легко расширяются за счёт встраивания в структуру курса дополнительных блоков и плагинов сторонних разработчиков;
  • · переведена на большое количество языков (82).

Недостатки:

  • · не предусмотрены группы уровня сайта, что делает очень сложным учет студентов разных специальностей. Группы в Moodle существуют не для управления правами доступа к курсам, а для разделения групп слушателей в одном курсе. Чтобы одни слушатели не видели активность других. Группы создаются внутри курса и не могут быть перенесены в другие;
  • · оценками слушателя можно оперировать только внутри курса. Нет возможности составить итоговую ведомость, например, по всем дисциплинам семестра, да и само понятие семестра в базовой версии системы отсутствует;
  • · система Moodle оперирует объектами «курс», «пользователь», роль пользователя в курсе («слушатель», «преподаватель»), чего недостаточно для автоматизации учебного процесса отечественного вуза;
  • · система не столь интуитивно понятна, как хотелось бы, разобраться в ней сходу не просто как учащемуся, так и преподавателю. Пользователю для работы необходимо получить некоторый опыт взаимодействия, то есть учиться работать с ней, либо дорабатывать ее (адаптировать и упрощать) под собственные нужды.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой