ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики, ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ слабыС стороны ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π»Π°Ρ‚. cognitio, «ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, осознаниС») — ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ внСшнСй ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ это понятиС ссылаСтся Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС процСссы личности ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… «ΠΏΡΠΈΡ…ичСских состояний» (Ρ‚.Π΅. ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ). Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики, ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ слабыС стороны ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π»Π°Ρ‚. cognitio, «ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, осознаниС») — ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ внСшнСй ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ это понятиС ссылаСтся Π½Π° ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС процСссы личности ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… «ΠΏΡΠΈΡ…ичСских состояний» (Ρ‚.Π΅. ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ). Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС, обозначая сам «Π°ΠΊΡ‚» познания ΠΈΠ»ΠΈ само Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ контСкстС ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ смыслС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ появлСниС ΠΈ «ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅» знания ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, связанных с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСбя ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ школа (школа познания) рассматриваСт построСниС стратСгии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ стратСгичСский процСсс с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ школа стратСгичСского управлСния ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ Π² 1980;Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ достаточно Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… направлСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стратСгии ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΡƒ создания Π½Π΅ΠΊΠΎΠ΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивности процСсса познания, рассматриваСт ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ прСдставитСлСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ стратСг ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ своим ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ стилСм, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ коллСктивная систСма ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, называСмая ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Они ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ модСль ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ принятия стратСгичСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Богласно тСорСтичСским воззрСниям прСдставитСлСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ любой ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ руководствуСтся Π½Π΅ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ (ΠΊΠ°ΡƒΠ·Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ) ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ влияниС Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставитСлСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ своСобразным ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΎΠΌ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ процСсса формирования стратСгии. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ стратСгия — это ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ построСниС стратСгии рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ «Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ понимания».

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ рассматриваСт ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ конструированиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ полоТСния ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ состоят Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования стратСгии рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ процСсс познания, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ стратСга.
  • 2. БтратСгия — это пСрспСктива, которая раскрываСт способы получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды.
  • 3. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды являСтся ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сущСствуСт Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ½ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ся. Богласно мнСнию прСдставитСлСй ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.
  • 4. ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ школа удСляСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ стадиям процСсса формирования стратСгии, особСнно ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ понимания стратСгии ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ пСрСосмыслСния принятой стратСгии.
  • 5. ПониманиС стратСгичСского процСсса способствуСт Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ познанию Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: присутствуСт ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½Ρ‚ΡƒΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ синтСз, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ искаТСниС нашСго понимания.

Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, полоТСния ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ стратСгии скорСС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ процСссу, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ. Она удСляСт большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ понимания стратСгии, пСрСосмыслСния принятых стратСгий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ. Главная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ использовании ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° психологии познания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ