Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Трегубенко П. Работа для всех: / П. Трегубенко // Экономика и жизнь. — 29/ 8/2008. — N 35. — С. 33 — (Ваш партнер — консультант). Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией. — 2006. — N8. — С. 29−32. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М. Б. Шифрин. — СПб.: Питер, 2007. — 240 с. — (Краткий курс). Лемке Г. Нелинейный… Читать ещё >

Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 207 с.

2. Алпатова Н. Стратегия … «для маленькой такой компании» / Н. Алпатова / / Управление компанией. — 2006. — N8. — С. 29−32.

3. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании / Э. Гаврилов / / Финансовая газета. — 30/ 4/2004. — N17. — С. 14−15.

4. Глумаков В. Н. Стратегический менеджмент: практикум/ В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 186 с.

5. Горланов А. Не торопитесь на «бумажный пароход»: [система сбалансированных показателей и стратегия предприятия]/ А. Горланов // Экономика и жизнь. — 15/ 8/2006. — N33. — С. 35.

6. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности компании-цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева // Аудит и финансовый анализ. — 2007. — N 2. — С. 195−207.

7. Ендовицкий Д. А. Мотивационный подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения/ Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева / Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 4. — С. 2−9.

8. Ендовицкий Д. А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д. А. Ендовицкий, В. Е. Соболева // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 6. — С. 2−14.

9. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т.

10. Кузнецов М. С прицелом на будущее: [стратегический менеджмент] / М. Кузнецов, С. Вагин / / Управление компанией. — 2006. — N 10. — С. 6−10.

11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. — 2-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2008. — 718 с. — (Классика MBA).

12. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции / Г. Лемке. — М.: ДИС, 2006. — 400 с.

13. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. — М.: Проспект, 2008. — 224 с.

14. Никифорова Е. Система сбалансированных показателей: интегрированный менеджмент / Е. Никифорова, Н. Резникова // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — N3. — С. 46−53.

15. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник/ В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КноРус, 2008. — 495 с.

16. Пасерба А. Система сбалансированных показателей — форма или содержание? / А. Пасерба // Управление компанией. — 2006. — N3. — С. 15−17.

17. Паули Н. Перспективная стратегия: [многоформатности: опыт компании «Обувь России» ] / Н. Паули / / Управление компанией. — 2008. — N 5. — С. 6−9.

18. Ревуцкий Л. Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий / Л. Д. Ревуцкий // Аудит и финансовый анализ. — 2008. — N 6. — С. 354−356.

19. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова / / Консультант. — 2006. — N17. — С. 26−28.

20. Стратегический менеджмент / ред. А. Н. Петров. — СПб. [и др.]: Питер, 2006. — 495 с. — (Учебник для вузов).

21. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: [учебное пособие]: пер. с англ. / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. — 12-е изд. — М. [и др.]: Вильямс, 2006. — 924 с.: ил. — (Библиотека Strategica).

22. Трегубенко П. Работа для всех: [маркетинг как стратегия поведения компании] / П. Трегубенко // Экономика и жизнь. — 29/ 8/2008. — N 35. — С. 33 — (Ваш партнер — консультант).

23. Хоминич И. П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И.П. Хоминич// Банковские услуги. — 2007. — N 3. — С. 2−12.

24. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М. Б. Шифрин. — СПб. [и др.]: Питер, 2007. — 240 с. — (Краткий курс).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой