Ценообразование — это процесс формирования цены. Цена является важным фактором рыночной экономики и в окончательном виде формируется на рынке, подчиняясь объективным законам экономики.
Для того чтобы обеспечить достижение целей и задач предприятия, его руководство должно проводить соответствующую ценовую политику, которая является неотъемлемой частью рыночной стратегии. Для правильного выбора ценовой стратегии и разработки ценовой политики предприятия необходимо внедрение системы ценообразования.
В первом разделе данного курсового проекта были рассмотрены теоретические основы организационного проектирования, сущность и задачи системы ценообразования, а также особенности оргпроектирования системы ценообразования на малом предприятии.
В аналитическом разделе курсового проекта был проведен анализ процесса ценообразования на ОАО «Аквафор». Была дана краткая характеристика предприятия и проведён анализ ценообразования, а также уровень оргпроектирования на предприятии при разработке системы ценообразования.
В третьей части курсовой работы было разработано техническое задание на проектирование системы ценообразования, карта оргпроцедуры про определению цен на продукцию и спроектировано АРМ специалиста по ценообразованию.
Таким образом, в ходе выполнения данной курсовой работы были сделаны попытки всесторонне подойти к проблеме проектирования и организации системы ценообразования на ОАО «Аквафор».