Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обход торговых барьеров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическая значимость страны может быть обусловлена тем, что она является средоточием новых тенденций и разработок в отрасли. Производителю модной одежды может быть выгодно присутствие в странах, традиционно считающихся законодателями мод. То же относится и к сфере высоких технологий. Например, производителю электроники, не имеющему представительства в Силиконовой долине, трудно быть в курсе… Читать ещё >

Обход торговых барьеров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегическое размещение производственных и сборочных предприятий позволяет компаниям преодолевать торговые ограничения и укреплять положительную репутацию, тем самым открывая доступ к рынкам. Заводы компании Peugeot, например, располагаются в 26 странах мира, от Аргентины до Зимбабве. Размещение сборочных предприятий в стране сбыта — хороший способ добиться благоприятных условий торговли и хорошей репутации компании: с одной стороны, обеспечивается экономия транспортных и складских издержек, а с другой — создается видимое присутствие. Так, компания Caterpillar имеет сборочные предприятия на всех своих главных рынках сбыта, включая Европу, Японию, Бразилию и Австралию. Отчасти это необходимо ей для того, чтобы обойти торговые ограничения. Одним из важнейших элементов стратегии Toyota является осуществление значительной части процесса производства автомобилей в США и Европе, чтобы несколько сгладить отрицательное отношение к иностранным производителям.

Доступ к стратегически важным рынкам

Стратегическая значимость некоторых рынков определяется их фактическими или потенциальными размерами, наличием источников сырья и материалов, структурами затрат на рабочую силу или технологии. Присутствие на таких рынках может быть очень важно, даже если само по себе оно не приносит прибыли. Гигантский американский рынок имеет критическое значение для отраслей, в которых приоритетным является эффект масштаба (например, в производстве бытовой электроники).

Стратегическая значимость страны может быть обусловлена тем, что она является средоточием новых тенденций и разработок в отрасли. Производителю модной одежды может быть выгодно присутствие в странах, традиционно считающихся законодателями мод. То же относится и к сфере высоких технологий. Например, производителю электроники, не имеющему представительства в Силиконовой долине, трудно быть в курсе всех новинок технологии и стратегий конкурентов. Иногда необходимый объем информации можно получить у экспертов, однако компании, чьи проектировочные и производственные мощности находятся непосредственно в центре событий, как правило, намного лучше осведомлены о происходящих событиях и тенденциях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой