Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ корпоративной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результат: точка с координатами 2,5 по горизонтали и 2,75 по вертикали попадает в область иерархии. Название: для анализа корпоративной культуры был взят коллектив Иркутского Филиала ООО «DHL». Ритмично, так как все процессы, происходящие на предприятии, упорядочены во времени. Был проведен анализ имиджа коллектива по модели эмоций. Он представлен в таблице 1. ООО «DHL» — крупнейший… Читать ещё >

Введение. Анализ корпоративной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель работы: рассмотреть коллектив и выявить его корпоративную культуру, сопоставить данную культуру со своей культурой и выяснить, хочу ли я работать в данной корпоративной культуре.

Выбор и анализ объекта

Название: для анализа корпоративной культуры был взят коллектив Иркутского Филиала ООО «DHL» .

Место расположения: г. Иркутск, ул. Зверева, д 9Б.

DHL — это коллектив. Для того чтобы считаться коллективом, группа должна иметь общую цель. Цель ООО «DHL» — смена статуса на лидирующую логистическую компанию в Иркутской области. Поток доставленных товаров до потребителей.

ООО «DHL» — крупнейший дистрибьюторский логистический центр Европы и России.

Производит связи между потребителями и поставщиками.

30 лет опыта в России. Собственные чартерные рейсы из России в Европу. Одна из крупнейших сетей экспресс — доставки в России.

Анализ корпоративной культуры коллектива

Анализ имиджа компании

Был проведен анализ имиджа коллектива по модели эмоций. Он представлен в таблице 1.

Таблица 1 — Анализ имиджа 1.

Печаль.

Оценка.

Интерес.

Тускло.

+3.

Ярко.

Вяло.

+2.

Напряженно.

Холодно.

+2.

Горячо.

Глухо.

+2.

Звонко.

Горько-солено.

— 2.

Сладко.

Результаты: + 2,5.

Ярко, так как коллектив выделяется своими масштабами среди большого автопарка и ярким цветом автомобилей г. Иркутска.

Напряжённо, так как осуществляется непрерывная деятельность, все заняты своей работой. Горячо, так как работники работают с энтузиазмом, стараются качественно выполнить свою работу.

Звонко, так как коллектив уже давно на рынке и считается одним из лучших. Горько-солёно, так как у работников бывают стрессовые ситуации и нервные срывы.

Таблица 2 -Анализ имиджа 2.

Страх.

Оценка.

Совесть.

Размыто.

+3.

Четко.

Судорожно.

+1.

Ритмично.

Скользко.

+2.

Липко.

Диссонанс.

— 2.

Ассонанс.

Кисло.

+3.

Мылко.

Результаты: +2,75.

Чётко, так как работают без простоев, создают чёткое представление коллектива, занятого общей деятельностью.

Ритмично, так как все процессы, происходящие на предприятии, упорядочены во времени.

Липко, так как сотрудники предприятия доводят до конца свою работу.

Диссонансно, так как трудно понять, что говорят сотрудники, потому что все спешат доделать свои дела.

Мылко, так как структурные подразделения довольны обслуживанием. Поставка нужных материалов и оборудования происходит в срок, согласно поданным заявкам.

Результат: точка с координатами 2,5 по горизонтали и 2,75 по вертикали попадает в область иерархии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой