Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчеты. 
Разработка структуры БД

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

База данных — это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты: Отчёты, так же как и формы, можно создавать с помощью конструктора или мастера отчётов. Используется также автоматическое… Читать ещё >

Отчеты. Разработка структуры БД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать. По своим свойствам и структуре отчёты во многом подобны формам. Основное их отличие заключается в том, что в отчёте отображаются все данные и в них предусмотрена возможность группировать данные по различным критериям. Отчёты в отличие от форм могут содержать специальные элементы оформления, характерные для печати документов: колонтитулы, номера страниц и т. д.

Отчёты, так же как и формы, можно создавать с помощью конструктора или мастера отчётов. Используется также автоматическое создание отчётов.

Последовательность действий при формировании отчёта с помощью Мастера такая же, как и при создании формы.

Заключение

База данных — это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты:

  • · таблицы для сохранения данных;
  • · запросы для поиска и извлечения только требуемых данных;
  • · формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах;
  • · отчеты для анализа и печати данных в определенном формате;

Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой