Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технико-экономическое обоснование каждого варианта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы выбрать самое оптимальное и эффективное управленческое решение, нужно провести технико-экономическое обоснование всех альтернативных вариантов решения. Рассмотрим подробнее каждое решение. Реализация рекламы Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее. Альтернативное… Читать ещё >

Технико-экономическое обоснование каждого варианта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы выбрать самое оптимальное и эффективное управленческое решение, нужно провести технико-экономическое обоснование всех альтернативных вариантов решения. Рассмотрим подробнее каждое решение.

1 альтернативное решение.

Реализация рекламы Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таблица 2.2. Каналы продвижения на рынок.

Пути продвижения.

Цена, руб.

Количество раз в месяц.

Количество публикаций.

Стоимость, руб.

Реклама по телевидению.

6 месяца.

Реклама на радио.

3 месяца.

Реклама на упаковке (плата за разработку).

;

ИТОГО.

;

;

;

В год на рекламу планируется израсходовать 46 100 руб. в год.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

2 альтернативное решение.

Техническое переоборудование производственных мощностей и повышение маркетинговых способностей.

Таблица 2.3. Затраты на реализацию альтернативного решения № 2.

Задачи.

Затраты (тыс. руб.).

Время.

  • 1. Строительство фермы и покупка оборудования:
    • — Ферма
    • — 200 коров (1 корова — 30 000 руб.)
    • — оборудование (1 шт. — 18 000 руб.)
  • 2. Заработная плата

Управляющий персонал Обслуживающий персонал.

  • 1 200
  • 6 000
  • 1 000
  • 100
  • 5 месяцев
  • 5

ИТОГО:

8 300.

10 месяцев.

3 Альтернативное решение Факторинг, т. е. уступка банку или факторинговой компании права на востребование дебиторской задолженности.

Определим экономический эффект от продажи дебиторской задолженности при условии, что:

комиссионные, подлежащие оплате при приобретении дебиторской задолженности, составляют 4%;

% ставка — 16% годовых;

оборачиваемость дебиторской задолженности — 31 день.

В 2011 году дебиторская задолженность составила 24 872 тыс. руб.

Предприятие продает 80% дебиторской задолженности или.

(24 872*80%)/100% = 19 897,6 тыс. руб.

Комиссионные выплаты составят:

(19 897,6 *4%)/100% = 795,904 тыс. руб.

Уплата процентов: (19 897,6 *31*16%/100%)/360 = 274,14 тыс. руб.

Общая сумма затрат: 795,904+274,14 = 1070,044 тыс. руб.

Доход от продажи дебиторской задолженности составил:

19 897,6 -1070,044 = 18 827,556 тыс. руб.

Рассмотрев подробнее каждое альтернативное управленческое решение, необходимо выбрать наиболее эффективное.

Сведем полученные результаты в единую таблицу 2.4.

Таблица 2.4.

Время на реализацию.

Финансовые затраты на реализацию, руб.

Вариант 1.

6 месяцев.

259 000.

Вариант 2.

10 месяцев.

8 300 000.

Вариант 3.

;

1 070 044.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой