Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но 6,4 часа. Общая продолжительность рабочего времени локомотивной бригады за поездку составляет в среднем 12,8 часа. Следовательно, при существующих участках обслуживания поездов локомотивными бригадами, количество поездок в месяц составит: Если в порядке сравнения привести баланс времени занятости рабочего промышленного предприятия, работающего в 40-часовой рабочей неделе и полноценным отдыхом… Читать ещё >

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенствование организации работы локомотивных бригад предусматривает удлинение участков обращения локомотивов до эффективно рациональной их протяженности, а участков для локомотивных бригад до максимальной их длинны в целях стабилизации положения с использованием рабочего времени локомотивных бригад.

Повышение производительности труда локомотивных бригад неразрывно связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организации его работы.

Современная организация труда локомотивных бригад предполагает создание более нормальных условий труда и отдыха бригад при значительном повышении основного рабочего времени нахождении бригады в пути и снижение времени простоя в пунктах оборота. В данной работе предлагается методика исследования и организации режима работы и отдыха локомотивных бригад на практических материалах Московской железной дороги, исполненных графиках движения, времени нахождения локомотивных бригад в пути, отдыха в оборотном депо и дома. Исследована организация труда локомотивных бригад пассажирского движения в направлениях Орел — Харьков, Орёл — Гомель, Орёл — Смоленск.

В работе исследовались вопросы выбора рациональных длин участков обращения локомотивных бригад, режим работы и отдыха, время непрерывной работы на локомотиве, время отдыха в пунктах оборота, число поездок в месяц, время отдыха работников по месту своего жительства.

На всех направлениях исследуемого полигона — сменная езда, как с отдыхом, так и без отдыха в пункте оборота. В связи с увеличением технической и участковой скоростей, на целых направлениях железной дороги значительно сократилось время непрерывной работы локомотивных бригад на участках их обращения. Движение поезда на участках длится по времени в среднем 4,4 часа, а работа локомотивных бригад с учетом приема и сдачи локомотива в основном депо и пункте смены увеличивается на величину вспомогательного времени, в среднем на 1,98 часа. Следовательно, продолжительность общего времени работы в один конец составляет пример;

но 6,4 часа. Общая продолжительность рабочего времени локомотивной бригады за поездку составляет в среднем 12,8 часа. Следовательно, при существующих участках обслуживания поездов локомотивными бригадами, количество поездок в месяц составит:

(3.1).

где F — средняя норма рабочих часов в месяц в 2013 году.

t — продолжительность поездки, ч.

Работа локомотива принята на удлиненном плече l = 696 км при обслуживании сменными бригадами. За основное время работы tос = 4,4 ч принято время нахождения локомотива в пути следования на участке обращения локомотивной бригады от станции основного депо до станции пункта смены локомотивной бригады, за вспомогательное время tвс = 1,98 ч время от начала работы до отправления поезда и от прибытия поезда на станцию смены локомотивных бригад до окончания работы. Тогда отношение вспомогательного времени к основному будет определено по формуле:

(3.2).

Основное время работ локомотивной бригады в течение одного месяца составит:

(3.3).

Вспомогательное время локомотивной бригады в течение одного месяца составит:

(3.4).

Среднее время отдыха локомотивных бригад в пункте оборота составляет tот.по = 6,32 часов. Тогда время отдыха локомотивной бригады в пункте оборота в течение одного месяца составит:

(3.5).

Время домашнего отдыха работников локомотивных бригад для подготовки к работе и после работы можно определить, если принять условие, что работник отдыхает после работы 4 — 5 часов и перед работой 3 — 4 часа.

(3.6).

Полное время занятости работника локомотивной бригады на работе и отдыхе в течение одного месяца:

(3.7).

Время полной занятости принято условно, включая отдых работника локомотивной бригады, т. е. данное время он не может использовать по личному усмотрению. Представленный расчет можно охарактеризовать как один из лучших вариантов организации работы локомотивной бригады на коротких плечах обслуживания, при котором свободное время для бригады в месяц составит:

(3.8).

Если в порядке сравнения привести баланс времени занятости рабочего промышленного предприятия, работающего в 40-часовой рабочей неделе и полноценным отдыхом в выходные и праздничные дни, получим занятость.

(3.9).

Приведенный расчет если и не дает точной картины труда и отдыха работника локомотивной бригады в каждом конкретном месяце, но достаточно ясно характеризует баланс времени при работе локомотивных бригад. Немаловажным социальным аспектом рассматриваемого вопроса является то, что работники локомотивных бригад уделяют работе время, почти равное своему свободному от работы времени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой