Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Принципы признания и учета доходов организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменение ведения бухгалтерского учета самой организацией или существенное изменение условий деятельности. Она разрабатывается главным бухгалтером и утверждается директором. Она должна содержать следующие разделы: За организацию бухгалтерского учета на предприятии несет ответственность руководитель. Поручено на договорной основе ведение учета специализированным организациям. Изменение… Читать ещё >

Принципы признания и учета доходов организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете состоит из Федерального закона N 129-ФЗ «О Бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., устанавливающего единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации[1, c 1]. Также регулируется стандартами по бухгалтерскому учету (ПБУ), разработанными и утвержденными Министерством финансов РФ и другими методическими указаниями и инструкциями Министерства финансов и других ведомств.

Ведение бухгалтерского учета в организациях

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

За организацию бухгалтерского учета на предприятии несет ответственность руководитель [11, с 8].

С его приказа может быть:

  • — Создано структурное подразделение бухгалтерия;
  • — Введена должность бухгалтера;
  • — Поручено на договорной основе ведение учета специализированным организациям.

Главным документом, организующим весь процесс бухгалтерского учета на предприятии, является Учетная политика.

Учетная политика — это документ, в котором указываются все способы ведения бухгалтерского учета, выбранных предприятием для его хозяйственной деятельности.

Она разрабатывается главным бухгалтером и утверждается директором. Она должна содержать следующие разделы:

  • — Организационно-технический (форма учета, рабочий план счетов, график инвентаризаций, документооборота, документы, не предусмотренные типовыми формами);
  • — Методологический (методы оценки активов и обязательств, амортизаций. Должны быть указаны порядок оценки и учета по активам где законодательством предусмотрены различные варианты);
  • — Налоговый учет.

Изменять учетную политику в течение года запрещается. Изменения вносятся в конце года и начинают действовать со следующего года. Они могут быть внесены по след случаям:

  • — Изменение законодательства о бухгалтерском учете;
  • — Изменение ведения бухгалтерского учета самой организацией или существенное изменение условий деятельности.

Таким образом, бухгалтерский учет на предприятиях организуется директором в соответствии с потребностями этого предприятия. Все основные моменты ведения учета указываются в учетной политике предприятия, которая принимается в конце года на след год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой