Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Шаг 4. Информационная система выбора оптимальных туристских маршрутов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теперь, необходимо выявить ключевые параметры полученных субрынков. Рассмотрим, к примеру, экономичные туры. В этом сегменте играет большую роль цена, поскольку их приобретают люди, которые по той или иной причине не хотят (не могут, не намерены etc.) отдать за тур большие деньги. При этом они хотят получить по возможности больше. Обычно на этом субрынке предлагаются отели, расположенные дальше… Читать ещё >

Шаг 4. Информационная система выбора оптимальных туристских маршрутов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Теперь, необходимо выявить ключевые параметры полученных субрынков. Рассмотрим, к примеру, экономичные туры. В этом сегменте играет большую роль цена, поскольку их приобретают люди, которые по той или иной причине не хотят (не могут, не намерены etc.) отдать за тур большие деньги. При этом они хотят получить по возможности больше. Обычно на этом субрынке предлагаются отели, расположенные дальше от моря, либо с более слабой материальной базой. Часто дополнительные услуги можно получить за отдельную плату на месте или в соседнем отеле.

Экскурсионные туры привлекают возможностью ознакомиться с древней культурой, полюбоваться необыкновенными пейзажами или окунуться в историю того или иного места. Большую роль здесь играет наличие опытных гидов и способность менеджера по туризму сформировать интересную программу.

В среднем уровне клиентам предлагается довольно большой спектр услуг по не слишком большой цене, по сравнению с зарубежными курортами.

Шаг 5

Полученным сегментам для простоты работы с ними нужно дать названия. Назовём выбранные сегменты — «Экономичный», «Средний» и «Экскурсионка» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой