Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Введение новой системы оплаты труда на территории Сосьвинского городского округа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование системы поощрения за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной преимущественно на применении индивидуальных доплат и надбавок стимулирующего характера, устанавливаемых к оплате по тарифу, а также разового премирования за особые достижения в труде. Целью НСОТ является повышение качества работы учреждения. Приведем рекомендованные примеры оценки данного показателя… Читать ещё >

Заключение. Введение новой системы оплаты труда на территории Сосьвинского городского округа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система оплаты труда в учебных заведениях России давно нуждалась в корректировке. В первую очередь в связи с невысоким уровнем заработных плат в целом по стране. НСОТ помогает обеспечить эффективный контакт между обществом и учителем, в том числе путем повышения его средней заработной платы до социально приемлемого уровня — не менее средней зарплаты в регионе.

Введение

новой системы оплаты труда в сфере образования призвано решить одну из наиболее болезненных проблем современной российской системы — уйти от уравнительных подходов и обеспечить реальное повышение доходов учителей и при этом — что самое важное — сделать это в отношении тех из них, кто обеспечивает наиболее высокое качество даваемого образования, вносит наибольший вклад в реализацию образовательной программы школы.

В основу построения новой системы оплаты труда положены такие принципы как:

  • — обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ и условий труда, уровня образования и стажа работы;
  • — поэтапное приближение минимальной базовой ставки и минимального базового оклада к величине прожиточного минимума трудоспособного населения;
  • — использование системы поощрения за высокие результаты и качество выполнения работы, основанной преимущественно на применении индивидуальных доплат и надбавок стимулирующего характера, устанавливаемых к оплате по тарифу, а также разового премирования за особые достижения в труде.

Целью НСОТ является повышение качества работы учреждения. Приведем рекомендованные примеры оценки данного показателя. Педагогические показатели учебной и воспитательной работы:

  • — достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом;
  • — подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;
  • — профильный, углубленный уровень образовательной программы;
  • — охват подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету;
  • — применение современных образовательных технологий;
  • — участие педагога в методической работе на школьном, городском, региональном, федеральном уровнях;
  • — индивидуальная работа с учащимися, испытывающими затруднения;

Социальные показатели:

  • — отсутствие или снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
  • — снижение (отсутствие) пропусков учащимися (лекций) уроков без уважительной причины;
  • — охват учащихся дополнительным образованием;
  • — отсутствие нарушений со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка.

Социально-психологические показатели:

  • — удовлетворенность учащихся и родителей;
  • — рейтинг учителя по результатам анкетирования;
  • — высокий уровень социально-психологической сплоченности класса;
  • — отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, коллег-педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций.

Трудовая дисциплина:

  • — образцовое содержание кабинета;
  • — высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т. д.).

Однако, как показала практика, новая система оплаты труда оправдала себя только в больших школах, с количеством учащихся не менее 20−25 человек в классе. К сожалению, в сельских школах наблюдается уменьшение количества учащихся. Несмотря на улучшающуюся демографическую ситуацию по области в целом в сельской местности не отмечено увеличение учащихся в образовательных учреждениях.

В Сосьвинском округе несколько школ, расположенных в сельской местн…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой