Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ технических и программных средств, используемых для автоматизации складского учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в том время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться… Читать ещё >

Анализ технических и программных средств, используемых для автоматизации складского учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика технических средств

Неотъемлемую часть процесса разработки сложной информационной системы составляет решение таких ключевых вопросов, как выбор состава вычислительной техники, определение их характеристик.

Критериями выбора технических средств являются:

  • -надежность функционирования системы;
  • -функциональная полнота системы;
  • -быстродействие;
  • -минимизация затрат на стоимость: аппаратных средств, прикладных систем, сопровождения системы, развития системы.

Состав и основные характеристики ЭВМ ООО «Гусевский хлеб-Плюс» приведены таблице 2.

Таблица 2 — Основные характеристики ЭВМ ООО «Гусевский хлеб-Плюс».

Описание характеристики.

Характеристики.

Материнская плата.

Процессор

Pentium III.

Кэш-память.

256 Kb.

Оперативная память.

500 МБ.

Емкость НЖМД.

20 Gb.

CD-ROM привод.

50х.

НГМД.

1.44 Mb.

Монитор

Optiquest.

Размер

15'.

Безопасность.

ТСО-95−99.

Мультимедиа.

Нет.

Принтер

HP Laser 1020.

Тип.

Лазерный.

Формат.

А4.

Характеристика программных средств

На предприятии используется операционная система Windows XP, Антивирус Dr. Web, прикладные программные средства — Open Office и «1С: Предприятия 8.». Ниже приводится краткое описание каждого программного средства используемого на предприятии.

Windows XP — первая операционная система Microsoft с полностью настраиваемым интерфейсом! Теперь пользователи могут коренным образом изменять внешность своей ОС с помощью сменных «шкурок» (skins), сменивших простые экранные «темы» времен Windows 95. Благодаря новым «темам» можно не только сменить рисунок на Рабочем столе, шрифт подписей к иконкам и вид курсора мыши — в стороне не остается и обличье папок, служебных панелей и выпадающих меню. Достоинства и недостатки этой технологии можно наблюдать уже сегодня на примере Windows Media Player, встроенного в Windows ME.

Антивирус Dr. Web — обеспечивает надежную защиту компьютеров, работающих под управлением операционных систем Windows 2000/XP/Vista/7, а также Mac OS X 10.4 и выше, Linux 2,6.x и выше, DOS, OS/2, 32- и 64-битные системы. Продукт позволяет проверять все носители информации на наличие вирусов, обнаруживать и обезвреживать вирусы в оперативной памяти компьютера, на дисках и в электронной почте. Программа способна обнаруживать вирусы даже в архивированных файлах любой вложенности.

Базовая защита Проверка файлов в автоматическом режиме и по требованию;

Проверка почтовых сообщений (перехват POP3/SMTP/IMAP);

Защита от вирусов, троянских программ и червей;

Проверка интернет-трафика (перехват соединений);

Эвристическая защита от новых и неизвестных вредоносных программ.

Предотвращение угроз Блокирование ссылок на зараженные сайты;

Распознавание вирусов, упакованных новым и/или неизвестным упаковщиком, дроппером и/или криптором.

Восстановление системы и данных Возможность установки программы на зараженный компьютер;

Функция самозащиты программы от выключения или остановки.

Удобство использования Автоматическая настройка программы в процессе установки;

Наглядное отображение результатов работы программы;

Информативные диалоговые окна для принятия пользователем обоснованных решений;

Возможность выбора между простым автолечением / удалением и интерактивным режимами работы;

Круглосуточная техническая поддержка;

Автоматическое обновление баз.

OpenOffice.org 3 — один из ведущих проектов СПО для обработки текстов, электронных таблиц, презентаций, графики, базы данных и многого другого. Доступен на многих языках и работает на всех персональных компьютерах. Позволяет сохранять ваши данные в международном открытом формате ODF, а также открывает и сохраняет файлы других распространённых офисных пакетов. Его можно загрузить и использовать совершенно свободно для любых целей. Далее описываются основные пакеты, использующиеся на предприятия.

Текстовый процессор Writer.

Самый популярный компонент пакета, обладающий большинством возможностей платных текстовых редакторов. Работает с файлами, созданными в Microsoft Word. Кроме всего прочего, позволяет корректно преобразовывать тексты в HTML или экспортировать в PDF.

Табличный процессор Calc.

Редактор электронных таблиц. Позволяет работать, как в «родном» формате ODF (.ods), так и в форматах Microsoft Excel (XLS, XLT, XML), а также во многих других. Помимо этого, результаты работы можно экспортировать в PDF или сохранить в виде HTML.

Программа подготовки презентаций Impress.

Совместима с форматом файлов Microsoft PowerPoint (PPT, POT), также может сохранять презентации во многих других форматах, включая Adobe Flash (SWF).

Векторный графический редактор Draw.

Поможет создать, как простые визитки, логотипы, диаграммы, или блок-схемы, так и сложные векторные изображения. Возможна вставка видео или звука. Созданные в Draw рисунки можно внедрить в любой другой компонент OpenOffice.

Редактор формул и уравнений Math.

Инструмент для создания сложных уравнений, которые включают знаки или символы, недоступные в стандартных шрифтовых наборах. Возможно применение Math, как для создания формул в документах Writer или Impress, так и использование этого редактора автономно.

База данных Base.

Компонент для работы с базами данных с помощью простого интерфейса. В качестве механизма реляционной базы данных по умолчанию использует. Также можно использовать dBASE, Microsoft Access, MySQL, Oracle или любую другую [5].

«1C: Управление торговлей» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение «1С Управление торговлей» позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение «1С Управление торговлей 8» создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база «1С Управление торговлей 8» может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям. Факт совершения хозяйственной операции в «1С Управление торговлей 8» регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных «по умолчанию», ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении «1С Управление торговлей 8» принято следующее соотношение данных различных учетов:

  • -независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • -сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • -совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем груза.

Прикладное решение «1С Управление торговлей 8» поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в том время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В дополнение к управленческому и регламентированному учетам можно вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью снижения трудоемкости учет по МСФО ведется не оперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета.

При разработке решения «1С Управление торговлей 8» учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом. В проектировании и разработке конфигурации участвовали специалисты компаний «ИТРП» (управление производством) и «1С-Рарус» (учет по МСФО). По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Решение «1С Управление торговлей 8» разработано на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление производственным предприятием (УПП)». Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой