ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ классов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Class Bag — сумка, мноТСство нСэкипированных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€) Атрибуты: Bool checkLevel (int Level) — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ пСрсонаТу ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ. Item LootItem (NPC DeadNPC) — ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ с ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠ³ΠΎ враТСского пСрсонаТа. Int Slot — индСкс ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ слота Π² ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π΅ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: Void tryInteract () — ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм. Class… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ классов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

class Character — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС пСрсонаТСй Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Атрибуты:

int Armor — количСство Π±Ρ€ΠΎΠ½ΠΈ.

int Attack — ΡƒΡ€ΠΎΠ½ Π·Π° Π°Ρ‚Π°ΠΊΡƒ.

int AttackSpeed — ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ.

BuffList Buffs — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€, содСрТащий усилСния.

int CharLevel — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ пСрсонаТа.

int Class — индСкс класса пСрсонаТа.

float Cooldown[6] - информация ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ пСрСзарядки способностСй.

int Health — количСство Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

bool inCombat — находится Π»ΠΈ пСрсонаТ Π² Π±ΠΎΡŽ?

bool isDead — ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π² Π»ΠΈ пСрсонаТ?

int MagicResistance — количСство магичСского сопротивлСния.

int Mana — количСство ΠΌΠ°Π½Ρ‹.

float ManaReg — восстанавливаСмая ΠΌΠ°Π½Π° Π·Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

int maxHealth — максимальноС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

int maxMana — максимальная ΠΌΠ°Π½Π°.

int MoveSpeed — ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрСдвиТСния Π·Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

char name[30] - имя пСрсонаТа.

bool onSurface — находится Π»ΠΈ пСрсонаТ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…ности?

int Race — индСкс расы пСрсонаТа.

int SpellPower — количСство силы способностСй Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

bool Ability1() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#1.

bool Ability2() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#2.

bool Ability3() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#3.

bool Ability4() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#4.

bool Ability5() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#5.

bool Ability6() — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ#6.

void AutoAttack () — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ°Ρ‚Π°ΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

bool checkDead () — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚ Π»ΠΈ пСрсонаТ.

int DealDamage (int SpScale, int AttackScale) — нанСсти ΡƒΡ€ΠΎΠ½ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

void Jump () — ΠΏΡ€Ρ‹Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ.

void lowerCooldown () — ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ врСмя пСрСзарядки всСх способностСй.

void Move (int dir) — ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄/Π½Π°Π·Π°Π΄/Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ/Π²Π»Π΅Π²ΠΎ.

void TakeDamage (int DmgCaused, int DmgType) — ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ½.

class Addition — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС бонусов ΠΊ Ρ…арактСристикам Атрибуты:

int BonusArmor — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π±Ρ€ΠΎΠ½ΠΈ.

int BonusAS — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ скорости Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ.

int BonusAttack — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ½Π°.

int BonusHealth — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

int BonusMana — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Π½Ρ‹.

float BonusMReg — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π½Ρ‹.

int BonusMRes — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Π³. сопротивлСния.

int BonusMS — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ скорости пСрСдвиТСния.

int BonusSP — количСство Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ силы способностСй.

class Buff: public Addition — усилСниС Атрибуты:

char BuffName[30] - Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ усилСния.

float Duration — ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усилСния.

float EndsIn — ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ°ΡΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усилСния.

float multArmor — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ½ΠΈ.

float multAS — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ скорости Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ.

float multAttack — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ½Π°.

float multHealth — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

float multMana — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠ°Π½Ρ‹.

float multMReg — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€Π΅Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Π½Ρ‹.

float multMRes — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ магичСского сопротивлСния.

float multMS — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ скорости пСрСдвиТСния.

float multSP — ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ силы способностСй Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

void lowerDuration () — ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΡƒΡŽΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усилСния.

class BuffList — мноТСство Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… усилСний (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€) Атрибуты:

Buff *m_Buff — список с Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ усилСниями Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

void addBuff (Buff aBuff) — Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ усилСниС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€

void lowerDuration () — ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΡƒΡŽΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усилСний.

void removeBuff (int BuffNum) — ΡƒΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ усилСниС ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π°.

class Item: public Addition — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Атрибуты:

char ItemName[30] - Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

int LevelRequired — Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ для использования.

int Slot — индСкс ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ слота Π² ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π΅ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

bool checkLevel (int Level) — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ пСрсонаТу ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ.

class Inventory: public Addition — ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΡŒ, мноТСство экипированных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€) Атрибуты:

Item *m_Item — список с ΡΠΊΠΈΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

bool checkLevel (int Level, Item eItem) — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ добавляСмый ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ пСрсонаТу ΠΏΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ.

void EquipItem (Item eItem) — ΡΠΊΠΈΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚.

Item removeItem (int Slot) — ΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚.

class Bag — сумка, мноТСство нСэкипированных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€) Атрибуты:

Item *m_Item — список с Π½Π΅ΡΠΊΠΈΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ.

int SlotsLeft — количСство нСзанятых ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π² ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

void addItem (Item cItem) — ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π² ΡΡƒΠΌΠΊΡƒ.

Item takeFrom (int SlotNum) — Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΡΡƒΠΌΠΊΠΈ.

class NPC: public Character — Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ пСрсонаТ Атрибуты:

Item DroppedItem — случайно Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ послС смСрти.

int ExpGranted — количСства ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π·Π° ΡƒΠ±ΠΈΠΉΡΡ‚Π²ΠΎ пСрсонаТа.

bool isEnemy — Π²Ρ€Π°Π³ Π»ΠΈ пСрсонаТ?

PlayerCharacter* TargetпСрсонаТ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

void DropItem () — случайно Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹ΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ послС смСрти.

void Interact () — взаимодСйствиС с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³).

void newTarget (PlayerCharacter tPC) — Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ пСрсонаТа ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ.

void Redefine () — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ характСристик ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ.

void Respond () — Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСйствиС Π² Π±ΠΎΡŽ.

class PlayerCharacter: public Character — пСрсонаТ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Атрибуты:

Bag Bag; - сумка с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ пСрсонаТа.

int CharExp — Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ количСство ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Inventory Inventory — ΠΈΠ½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΡŒ пСрсонаТа.

NPC* Target — тСкущая Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°.

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… классов ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ классов.

ΠΊΠΎΠ΄ enterprise architect.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

void addExp (int exp) — добавляСт ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ пСрсонаТу ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°.

bool checkExp () — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, достаточно Π»ΠΈ Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Item LootItem (NPC DeadNPC) — ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ с ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠ³ΠΎ враТСского пСрсонаТа.

void newTarget (NPC tNPC) — ΡΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ.

void NextLevel () — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°.

void Redefine () — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ характСристик ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ.

void tryInteract () — ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π½Π΅ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ