Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегии в зрелых отраслях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия низких издержек (пассивная стратегия по отношению к рынку): Стратегия антикризисного управления по оживлению производства: Стратегия антикризисного управления по оживлению производства. Приобретение других предприятий или слияние; Активное проникновения на экспортные рынки; Повышение эффективности маркетинга; Экономия на масштабе производства. Снижение себестоимости продукции; Стратегия… Читать ещё >

Стратегии в зрелых отраслях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На стадии зрелости используются как наступательные так оборонительные стратегии. Стратегии зрелых отраслей:

  • 1. Стратегия низких издержек;
  • 2. Стратегия расширения рынка;
  • 3. Стратегия стабилизации прибыли;
  • 4. Стратегия антикризисного управления по оживлению производства.

Назначение стратегии на стадии зрелости — как можно дальше продлить во времени стадию зрелости, фактически формируя не острую, а пологую вершину (по величине ЦФ и результатов деятельности предприятия).

Стратегия низких издержек её реализация достигается использования эффекта масштаба при производстве, мониторингом рынков материальных ресурсов мониторингом рынков труда с переносом производств в страны и регионы деловой рабочей силой, повышением эффективности производства через эффективное управление качеством, кроме того стратегия низких издержек реализуется функциональными стратегиями ресурсосбережения основана на наукоёмких высоких технологиях.

Стратегия низких издержек (пассивная стратегия по отношению к рынку):

  • -экономия на масштабе производства
  • -дешевое сырье
  • -дешевая рабочая сила
  • -высокая эффективность производства. Стратегическое расширение рынка (активная по отношению к рынку):
  • -конкурентные стратегии
  • -диверсификационные стратегии.

Стратегия стабилизации прибыли (пассивная стратегия по отношению к рынку):

  • -снижение затрат на НИОКР
  • -снижение затрат на рекламу
  • -недолговременная стратегия передышки для выбора стратегического маневра.

Стратегия антикризисного управления по оживлению производства:

  • -изменение структуры управления и степеней самостоятельности подразделения предприятия;
  • -усиление финансового контроля путём разработки оперативных бюджетов и контроля их выполнения;
  • -сосредоточение на новых товарах и новых рынках, диверсификация деятельности;
  • -активное проникновения на экспортные рынки;
  • -улучшение качества продукции;
  • -повышение эффективности маркетинга;
  • -снижение себестоимости продукции;
  • -приобретение других предприятий или слияние;
  • -уменьшение долгов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой