Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Персонализация на сайтах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интересные предложения. Источник: история покупок. Также, как и история просмотров, для персонализации применяется история покупок. Разница в том, что помимо интересов пользователя благодаря истории покупок система получает данные о том, сколько денег он готов потратить на тот или иной товар. Чем больше покупок совершает пользователь, тем больше информации о его доходе получает система. Это… Читать ещё >

Персонализация на сайтах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— Обращение по имени. Источник: имя пользователя. Как и в письмах, на сайтах может отображаться имя или логин пользователя. Для этого на сайтах делают соответствующие блоки, посвящённые пользователям (обычно там пишут приветствие, например: «Здравствуйте, [имя_пользователя]. «), а также раздел «личный кабинет», в котором пользователи могут посмотреть информацию о собственной активности на данном сайте.

— Интересные предложения. Источник: история покупок. Также, как и история просмотров, для персонализации применяется история покупок. Разница в том, что помимо интересов пользователя благодаря истории покупок система получает данные о том, сколько денег он готов потратить на тот или иной товар. Чем больше покупок совершает пользователь, тем больше информации о его доходе получает система. Это помогает ей прогнозировать действия пользователя и составлять индивидуальную подборку товаров или услуг для каждого из них.

— Актуальные предложения. Источник: геопозиция пользователя. Благодаря тому, что система знает, где находится пользователь, она может демонстрировать актуальный контент для каждого конкретного пользователя. Эта персонализация активно применяется на сайтах интернет-магазинов, туроператоров, сервисах генерирования маршрутов, сайтах с расписанием транспорта и прочих.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой