Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общие преимущества в доработке системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок должен иметь черную (либо выделенную от всего) границу, так сказать «кайму». Но эффективней всего использовать небольшую объемность в рисунке. Изображение то двумерное, а вот сымитировать, что имеет под собой еще что-либо, всегда привлекало пользователя и радовало глаз. Это чаще всего влияет на то, что человек привык видеть 3D, а приходится сталкиваться с информацией двумерного типа… Читать ещё >

Общие преимущества в доработке системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подведем итоги. Доказательства необходимости доработки почти всех существующих Интернет-систем дают следующие преимущества на примере доработанной нами (ООО «Руфокс» и ИП «Годжаев») информационной рекламной «площадки».

Изначально система была нацелена на развлечения и привлечение клиентов, а вследствие внесений изменений она (система) стала иметь цель привлечение денежных средств за счет большого количества преимуществ на уровне чаще не объяснимых явлений человеком. Выбор задержки на веб-страницах новой системы не всеми обусловлен, чаще это искусственно выдуманные поводы и причины, но на самом деле это выбор бессознательной деятельности головного мозга человека.

Итак, перейдем к списку появившихся преимуществ:

1. Наличие умно-построенной структуры.

Верно распределены материалы, разделено содержимое сайта на отдельные страницы. Деление страниц логично, определенная занимаемая тема занимала одну отведенную под нее страницу. Это в данной системе является меню сайта, очень необычное и удобное (Рисунок 6). Так как материала много, то внутри раздела вспомогательное меню. Используется известное правило трех щелчков: первую страницу сайта от любой другой должно отделять не более трех щелчков. Но конечно есть и исключения.

Если внимательно сравнить меню в старой версии системы и меню новой версии, то заметна основная цель — реклама или заработок денежных средств за счет on-line и off-line услуг. Но конечно не все услуги коммерческие, есть и бесплатные услуги, такие как «Почта», частично «Игры», «ВикиЯ» (словари и энциклопедии), «Каталог сайтов» и другие. Хотя и за счет этих бесплатных услуг от привлечения «free-клиентов» можно получить прибыль.

2. Правильный подбор цветовой гаммы Не перегружаем дизайн излишним количеством цветов, но и имеем свою многоцветовую гамму. По экспериментам было выявлено, что цвета не раздражают пользователя своей близостью, они легки, нежны и светлые. Поэтому если вы только начинаете заниматься дизайном, пользуйтесь минимум цветов, но сами цвета подбирайте по возможности контрастные.

В примерах заметно два основных цвета: оранжевый и голубой. В данной системе имеются не только эти окрасы, но и другие, но все цвета четко выражены привлекательностью и легкостью, цвет блеклый, но не теряющий своей сочности.

Кнопки «Стартовая» и «Избранная» были в виде текста, а теперь в виде голубоватых кнопочек с мягкой окраиной серого по краям, как бы напоминающих замшевую обшивку.

3. Удачный и эффективный подбор шрифтов и текста Были проделаны работы с педагогом-психологов и оратором над изменениями в текстовой среде. Это и сама расстановка слов, определение ударение на определенные слова, выбор цвета для фраз (названий и комментариев), свежие заманчивые способы привлечения за счет искусства словесной атаки (риторики) и другие механизмы визуального привлечения на психологическом уровне. К примеру, на главной веб-странице, четыре шрифта, и все виды редактирования текста — это делается, для того чтобы человека привлекло выделение как цветом (к примеру, фиолетовым) так и отличительным шрифтом главные заголовки всех услуг в интерактивной информационной системе. В контексте других всех страниц используется два шрифта и два вида редактирования (либо обычный и курсив, либо обычный и жирный) — это применяется с задачей успокоить и расслабить напряжение визуального восприятия человека от разнообразия элементов на странице.

Люди снова переходят на фразы подобно легкому обвиванию и обаяния сказанным или написанным. Механизм звукового сопровождения, написанный на программе Adobe Flash, используется в новой версии веб-системы ООО «Руфокс» и ИП «Годжаев», но представлен быть не может по законам авторского права. Он внедрен в меню и расшифровках абривиатур (к примеру, латинских абривиатур) или не всем понятного текста. По анализам было выведено, что люди привыкли к старому и в данные года могут завлечься за комментариями такого рода «Все возможности открыты», «Сделаем любой анализ», «Познакомиться легко» и другие.

4. Подход к выравниваниям и отступам Достаточно влиятельный, но трудно объясняемый простым языком проблемный механизм действий в дизайне. Применяется в следующих моментах: в главной панели заголовков, рисунок иконки имеет верхние и нижние границы — текст облегает сверху и донизу в две строчки. Желательно, вставляя картинку в текст, облегать текстом четко от верхней границы и вниз. Некоторые чуть опускают текст над картинкой, это нужно делать только в безысходных случаях. А правильно с самого верхнего края.

В коротких версиях новостей или статей не обязательно ставить абзац, так легче воспринимается текст в виде одного ознакомительного абзаца, а в полной версии статья или новости необходим абзац. Заголовок по центру не всегда уместен, с вероятностью в 50%-60% нужно устанавливать текст по левому краю в заголовках для удобства чтения, а в текстовом контексте — по ширине. Но никогда нельзя ставить комментарий или короткое описание (в одну-две строчки) по центру, даже если заголовок по центру.

В новостях или узких текстовых сообщениях комментарий желательно выделять курсивом и устанавливать по левую сторону. В деловых документах комментарии, устанавливается справа.

Чтобы оценить эффективность в целом на сайте рассмотрим один из блоков панели быстрого доступа подробно:

  • 5 элементов это, конечно же, не всё, но можно затронуть те, что не отмечены мной
  • 1) Плавный перелив сине-голубых цветов, напоминает небо или море, голубой цвет успокаивает и задерживает пользователя. Причем он не всегда смотрит на этот цвет — он его видит боковым зрением и тем самым, читая текст, не нарушается его покой.
  • 2) Текст в короткой новости без абзаца и расположен по левому краю, границы верхней строчки четко равны по уровню с верхней границей рисунка.
  • 3) Рисунок должен иметь черную (либо выделенную от всего) границу, так сказать «кайму». Но эффективней всего использовать небольшую объемность в рисунке. Изображение то двумерное, а вот сымитировать, что имеет под собой еще что-либо, всегда привлекало пользователя и радовало глаз. Это чаще всего влияет на то, что человек привык видеть 3D, а приходится сталкиваться с информацией двумерного типа. Сымитировать можно различными способами, но в нашей системе именно так лучше всего будет увеличить в глубине рисунок и приукрасить изображение.
  • 4) Как было сказано выше, в списках лучше всего разделять заголовки между собой. Как видно ширина текста в коротком описании новости одна, а ширина между заголовками в списке другая.
  • 5) Обязательно в самом низу (исключения слишком длинные страницы) ссылка на полный перечень новостей или сайт-источник. Данную ссылку необходимо разделить тонкой, но видимой границей, лучше либо копируемым рисунком, либо текстовыми символами.

Но стоит заметить, что не отмечен красный заголовок, это необходимо делать для восприятия первой (последней или предпоследней по событиям) новости.

Скриншот главной веб-страницы сайта RuFox.Ru компании ООО «Руфокс». Является примером для создания рекламной «площадки» ООО «Руфокс» и ИП «Годжаев» и оригиналом информационной системы «RuFox».

По причине малого количества времени для доработки ИС четырьмя сотрудниками в свободное от работы время система не вся доработана, и будет проделан большой объем работ по совершенствованию данной версии, и произведен запуск к сентябрю 2010 года [2]. Готовой для анализа и проверок должна быть к 10-ым числам августа [4].

Сама информационная система маркетинговой позиции защищена авторскими правами объединением компании общество с ограниченной ответственностью «Руфокс» и индивидуальный предприниматель «Годжаев», в лице разработчика, по договору с различными правами на владение системой.

Мои некоторые личные идеи по улучшению использования системы не исправлены по причине описанной выше — нехватки рационально используемого свободного времени, выделенного на проектирования данного проекта. Функцию «наверх» можно пустить в нижнюю панель, и в виде кнопки. Разделить всю станицу на три части у каждой части вставить эту функцию. Возможно, было бы изменить радикально блок авторизации.

Текст на кнопке «Стартовая» имеет формат редактирования «жирный», для того чтобы выделить кнопку угловую по правилам схематичного просмотра ограниченного в границах объекта человеком. Исследователи долгое время изучали над движением взгляда во время просмотра какого-либо объекта людей разного возраста. В Интернете то же самое, имеются специальные программы, фиксирующие нажатие мыши в определенные места (мониторинг кликов).

По результатам синтеза и исследований нашей ИС можно сделать выводы следующей технологии просмотра:

Если рассматривать другие порядки осмотра пользователем система или графических объектов, то точно могу сказать что визитки, флайера или подобные маленькие бумажные объекты с графическим дизайном, вместо верхней (3) чаще (1). А вместо верхней (1) — чаще (2). То есть человек обращает внимание на центр и правую сторону как бы дочитывая предложение и останавливается. А в Интернете немного по-другому. Если это заглавная страница сайта, то шапку смотрят во вторую очередь, а если информационно-познавательная — то в первую. Показаны направления обращения внимания человека с одного участка на другой (Рисунок 18). Имеется 49% пользователей, которые обращают в первую очередь на меню в целом.

В действительности в планах еще много идей и реализация их будет зависеть только от самих разработчиков, но отступать от пути модернизации и совершенствования веб-систем не стоит. Любой труд в правильном направлении принесет больший эффект чем ожидается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объединение ООО «Руфокс» и ИП «Годжаев», преследует следующие цели:

  • 1) Разработка положений (правил эксплуатации, инструкций и требований) о работе с Интернет-системами.
  • 2) Производить действия по модернизации Интернет-систем. Устанавливая модули в систему, сопровождающие коммерческие услуги, разработчики не ущемляют права пользователей зарабатывать всевозможным способом.

Информационная система, созданная совместно с ООО «Руфокс» и ИП «Годжаев» помогает быстро и легко освоить модули передачи файлов, получение прибыли через электронные кошельки (за счет многих услуг), научиться работать с системой Вики-разметки и другим, как новым, так и уже известным модулям.

За основу взят сайт www.rufox.ru и готовая рабочая система, как ядро («движок») информационно-развлекательного портала. Была собрана информация, проведены исследования механизмов ПЭИС и проведены изучения верного способа эффективности работы с системой. ИП «Годжаев», в лице студента, собрал и обработал информацию, а также предложил идеи по реализации новых услуг («ВикиЯ», «Анализатор», «Консультации»), а также внедрил изменения в структуру и дизайн со стороны нейронауки.

Первоначальная цель — это создание индивидуального предпринимательства, оно интересно тем, кто хочет, как можно эффективнее применить свой ум, мастерство, знания и изобретательность, физические силы. Предприниматели хотят иметь моральное удовлетворение от своей деятельности с точки зрения ее общественной полезности они не будут делать бесполезную работу или выпускать ненужные изделия. Свой бизнес чаще создают люди, которые психологически не приспособлены к подчинению. Они не могут работать в системах, где за спиной начальники, где надо исполнять свою часть работы, не ощущая конечных результатов своего труда. Был создан ИП «Годжаев» и, объединившись с ООО «Руфокс», дорабатывает ИС рекламной «площадки». Из информационно-развлекательного портала (web-сайта) создана информационно-рекламная система.

Данный дипломный проект подготовлен с целью наглядного демонстрирования того, что каждую информационную систему можно доработать или создать максимально эффективной во всех отношениях, как с точки зрения администратора, так и клиента (пользователя данной ИС). Нужно понимать, что уровень эффективности не достижим до 100%, но имеет место факт приближения к максимально близкому значению данной границы. К примеру, старая версия в среднем имела ежедневно 2600 пользователей и 4900 просмотров главной страницы. Главная веб-страница после изменения была просмотрена 7800 раз, а посетило ее 3000 пользователей в сутки.

Для улучшения взаимоотношений с пользователем были созданы: внутренние дополнительные меню, звуковые сопровождения и всплывающие окна, также внедрены диалоговые окна, установлены статистические опросы и интерактивные модули рекламной деятельности.

В контексте квалификационной работы приведены скриншоты и исходные коды доработанной системы. В целом работа выполнена на высоком научно-исследовательском уровне. Автор продемонстрировал способности к классификации и научному анализу современного состояния корпоративных рекламных систем, выполнил обзор и анализ способов представления информации, было создано множество новых услуг в сети Интернет, которые ранее не были использованы и можно применять отдельно от системы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой