Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Оснащение залов обслуживания и торгово-выставочных залов предприятий моды и красоты

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе анализа сферы услуг мною выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг при относительно низкой цене. Это связано с жесткой конкуренцией в сфере парикмахерских услуг. Вторая часть курсовой работы посвящена непосредственно самой теме работы. Здесь разобрано многообразие оснащения… Читать ещё >

Заключение. Оснащение залов обслуживания и торгово-выставочных залов предприятий моды и красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе проведения мною курсовой работы была достигнута цель по изучению основных особенностей деятельности парикмахерских предприятий, а также изучение возможного оснащения в частности — парикмахерских салонов.

В первой части курсовой работы я раскрываю определение парикмахерских предприятий. В соответствии с ГОСТ Р 50 646−94 «Услуги населению. Термины и определения» по функциональному назначению услуги парикмахерских относятся к социально-культурным, так как удовлетворяют эстетические и социальные потребности человека и способствуют поддержанию его нормальной жизнедеятельности. Так же в первой части приводится основная классификация услуг и предприятий парикмахерских.

Основными услугами, оказываемыми в большинстве парикмахерских, являются услуги по уходу за волосами (стрижка, окрас, химическая завивка и т. д.), за руками и ногами (маникюр, педикюр) и услуги по уходу за лицом. Некоторые салоны-парикмахерские занимаются постижерными работами — изготовляют парики, накладки и шиньоны.

Принято выделять такие основные предприятия парикмахерских услуг, как парикмахерские, салоны-парикмахерские и салоны красоты. Дополнительно выделяют предприятия типа салон студия, включающий в себя различные центры красоты. Помимо классификации предприятий по уровню обслуживания рассмотрены и такие критерии классификации, как уровень цен в парикмахерской, специфическая целевая аудитория, тип собственности, организационно-правовая форма и т. д.

Вторая часть курсовой работы посвящена непосредственно самой теме работы. Здесь разобрано многообразие оснащения на современном рынке индустрии моды и красоты, характеристики оборудования, мебели необходимой для помещений, а также особенности самих помещений.

В третьей части я провела анализ рынка существующих парикмахерских в России. Согласно данному анализу парикмахерские услуги принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту людей, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения и на данный момент представлен парикмахерскими, салонами, косметическими кабинетами и другими негосударственными предприятиями, составляющими 1/6 от общего числа предприятий сервиса. Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион. Рынок парикмахерских и салонов красоты Москвы приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

В ходе анализа сферы услуг мною выявлена основная тенденция развития парикмахерских предприятий, согласно которой на современном рынке все большее значение приобретает высокое качество услуг при относительно низкой цене. Это связано с жесткой конкуренцией в сфере парикмахерских услуг.

Таким образом, в курсовой, посвященном теме оснащения, мною была проведена обширная работа, направленная на составление общей картины в парикмахерском деле, затронуты были и другие составляющие этого бизнеса. Выявлены особенности данного вида деятельности, основные направления и тенденции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой