Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Автоматизированная форма бухгалтерского учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полная и комплексная автоматизация бухгалтерского учета на основе АРМ бухгалтера позволяет путем методологического, информационного и организационного единства решать задачи не только для бухгалтерии, но и для других подразделений предприятия и активно воздействовать на основе результатной информации на процесс управления хозяйственной деятельностью предприятия. С помощью взаимосвязанных АРМ… Читать ещё >

Автоматизированная форма бухгалтерского учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возросшие требования к бухгалтерскому учету, трудоемкость и сложность учетных работ предопределяют необходимость их комплексной автоматизации на базе совершенных информационных технологий. В основу современных информационных технологий автоматизации бухгалтерского учета положена интегрированная система обработки данных. Интегрированная система осуществляет централизованный сбор и распределение данных между различными подсистемами учета, такими, как «Учет производственных запасов», «Учет расчетных операций», «Учет труда и заработной платы» и др. Автоматизация учета должна проходить в системе реального времени, которая обеспечивает автоматическое обновление данных во всей системе при изменении данных в одной из подсистем.

В основе автоматизированной формы учета заложен главный элемент метода бухгалтерского учетадокументация. Исходная информация из первичных документов заносится в память компьютера, и с помощью компьютерных программ происходит группировка и обобщение учетной информации. В результате бухгалтерия получает выходные распечатки с регистрами различного содержания, структура которых соответствует журналам-ордерам, ведомостям, книгам, карточкам и др.

Использование ПЭВМ в качестве основной технической базы для решения учетных задач вносит существенные изменения в организацию технологии обработки информации, так как она в этом случае осуществляется в режиме функционирования автоматизированных рабочих мест бухгалтера (АРМ бухгалтера). Средствами АРМ создается информационная среда, поддерживающая весь комплекс работ, выполняемых бухгалтерским персоналом.

Полная и комплексная автоматизация бухгалтерского учета на основе АРМ бухгалтера позволяет путем методологического, информационного и организационного единства решать задачи не только для бухгалтерии, но и для других подразделений предприятия и активно воздействовать на основе результатной информации на процесс управления хозяйственной деятельностью предприятия. С помощью взаимосвязанных АРМ можно осуществить более тесный контакт между информационной системой бухгалтерского учета и системами планово и оперативной информации. Любушин Н. П., Жаринов В. В., Бородина Н. В. Теория бухгалтерского учета. — М.:ЮНИТИДАНА, 2003. — (176с.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой