Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В данной работе было произведено комплексное изучение ведения учета и реализации товаров на предприятиях оптовой, розничной и комиссионной торговли. Так же были рассмотрены основные понятия торговой деятельности предприятия, различные методы оценки товаров.
Комиссионная торговля в составе торговых операций занимает свою определенную позицию, поскольку является специфическим видом деятельности и осуществляется с учетом требований современного рыночного процесса.
Комиссионная торговля включает отношения между комиссионером и комитентом по договору комиссии, а также между комиссионером и покупателем при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию.
Бухгалтерский учет — важнейшая составная часть информационной системы управления, воспроизводящей хозяйственные процессы. При этом в основу современного управления лежит системный подход, предполагающий получение той информации, которая дает возможность принимать управленческие решения.
Список использованной литературы
Власова В. М. Бухгалтерский учет в торговле. — М.:И Финансы и статистика, 2011.
Т.Б.Кувалдина Аналитический учет расходов на продажу в торговых организациях // «Аудиторские ведомости», N 10, 2009.
Г. А.Николаева Бухгалтерский учет в розничной торговле. М.: ПРИОР, 2008 г.
Пипко В.А., Булавина Л. Н. Настольная книга бухгалтера и аудитора / Под ред. академика Н. В. Бондаренко. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Н.В. Пошерстник, М. С. Мейксин Бухгалтер торгового предприятия. Москва — Санкт-Петербург — ИД «Герда» 2012 г.
М.П. Пятов Документальное оформление движения товаров в торговле // «Бухгалтерский учет», № 8, 2011.
Е.М.Сушонкова Бухгалтерский учет и налогообложение в торговле. МоскваЮнити — 2001 г.